Сообщения в VK и ОК - Заказать в i-Digital
Отправка сообщений ВКонтакте и Одноклассники

Компания i-Digital представляет новую возможность

Прямая коммуникация с клиентом посредством личных сообщений «ВКонтакте» и «Одноклассники» по номеру телефона абонента. Если у вас есть активность в социальных сетях, и вы ведете коммуникацию с клиентами через группы Вконтакте или Одноклассниках, услуга отправки личных сообщений откроет вам дополнительные возможности взаимного диалога вашего клиента и компании.

Возможности

  • Безопасность

  • До 2048 символов

Процесс

Процесс

Верификация группы

• Для подключения сервиса партнеру необходимо предоставить:
- ссылку на группу
- указать имя и подготовить шаблоны сообщений
- официальное письмо от владельца группы или скан договора с компанией владельцем группы (первый и последний лист, без коммерческих условий)
• Менеджер i-Digital утверждает и проверяет текст и принадлежность шаблона к официальной группе с Mail.RU

Процесс

Процесс

Интеграция и настройка

• Возможность отправки сообщений через универсальное API
• Предоставление личного кабинета для рассылок
• Расширенные статусы в ВК/ОК: доставлено, прочитано
• Тестирование и утверждение шаблонов

Процесс

Процесс

Каскадная отправка

• Возможность каскадной отправки трафика: ВК/ОК –> Viber –> SMS
• Гибкая настройка сценариев каскадной отправки (последовательность каналов, время ожидания прочтения и т.д.)
• Дополнительные канал, встраиваемыq в каскад: PUSH в мобильное приложение

Процесс

Процесс

Запуск рассылки

• Широкий охват
• Экономия

Специфика работы платформы для мессенджеров VK и ОК

  • сообщение отправляется по номеру телефона абонента
  • максимальная длина сообщения 2048 символов
  • отправка сообщений возможна только по утвержденному шаблону
  • интервал доставки сообщений от 60 секунд до 24 часов
  • если сообщение не было доставлено за 24 часа, оно не будет отображено и тарифицировано пользователю
  • сообщения будут доставляться только «активным» пользователям, которые заходят в сеть регулярно (раз в 7 дней). Тарифицируются только доставленные сообщения
  • доставленными считаются:
    – в мобильной версии алерт (push-уведомление) считается доставкой
    – в web версии доставка происходит при заходе на любую страницу ВК, где есть алерт о сообщениях
  • получение ответных сообщений от пользователя возможно через API, либо администратору группы через управление самой группой
  • компания-отправитель не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети
  • с официальной информацией от Mail.ru можно ознакомиться здесь

Как это выглядит

Официальное сообщество в ВК или ОК могут отправлять информационные сообщения пользователям VK, такие как: подтверждения доставки из интернет-магазина, предупреждение о задержке рейса от авиакомпании или уведомление от вашего банка, о снятии или переводе денег с вашей карты

Итак, вот как это работает

  • Клиент предоставляет компании свой номер телефона, когда, например, делает заказ или заполняет форму дисконтной карты
  • Если страница клиента в VK или ОК подключена к тому же номеру, компания может отправлять ему сообщения из своего сообщества вместо отправки текстовых сообщений
  • Если клиент не хочет получать такие сообщения через VK или ОК, клиент может выбрать «Запретить сообщения» в действиях чата

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    _