Рассылки для бизнеса
СМС информирование клиентов

SMS информирование

Используйте быстрый и надежный канал общения с клиентами. Настройте мгновенное информирование и отправляйте полезную информацию клиентам по смс. Отправляйте сообщения по расписанию или на основе триггеров.

Простые коммуникации для увеличения продаж

Уведомляйте клиентов

Подтверждение совершенных операций и действий, уведомления о статусах заказов в интернет-магазинах, службах доставки и других сервисах

Напоминайте клиентам

Напоминания о необходимых действиях — продление договоров страхования, внесения платежей по кредиту или продления пользования услугами

Стимулируйте клиентов покупать больше

Сообщения для стимуляции завершения покупок — оставленный товар в корзине, сниженные цены на интересующие товары и другие события

Всё, что нужно для удобной работы с рассылками

Всё, что нужно для удобной работы с рассылками

Отправка сообщений в режиме реального времени

При интеграции по API с вашей CRM или другой бэкэнд системой, отправка сервисных сообщений происходит автоматически по факту наступления события — оплата заказа, изменения статуса доставки, истечение срока действия полиса.

Всё, что нужно для удобной работы с рассылками

Всё, что нужно для удобной работы с рассылками

Персонализация

За счет использования подстановок все сообщения, даже шаблонные можно полностью персонализировать.

Всё, что нужно для удобной работы с рассылками

Всё, что нужно для удобной работы с рассылками

Статистика

Детальная статистика по сообщениям со статусами отправлено/доставлено в разрезе общего трафика и отдельных операторов и отслеживание эффективности рассылок.

Клиенты

Пользователи читают 98% всех доставленных на телефон SMS
Хотите попробовать это канал прямо сейчас?

Хочу

    Расчёт стоимости смс информирования

    Стоимость

    Укажите объем СМС

    50 000

    Выберете оператора

    • 75 000
      1,55₽ за СМС
    • 84 500
      2,184₽ за СМС
    • 76 500
      2,21₽ за СМС
    • 81 000
      1,8₽ за СМС
    Выберете оператора для отправки

    Как настроить SMS информирование

      • Самый современный сервис для организации рассылок по всем мобильным каналам.
      • Удобная настройка рассылок, работа с базами, шаблонами, прозрачный билинг и круглосуточная техническая поддержка.
      Зарегистрироваться
    • API

      • Удобное и простое API для интеграции с вашей CRM системой или интернет-магазином для отправки сообщений по событиям, настройки каскадных рассылок. Аналитика по всем рассылкам в личном кабинете.
      Протестировать

    Надежное решение и качественный сервис

    • Собственный шлюз для маршрутизации трафика по операторам, приоритизации трафика, мгновенной отправки рассылоки и получения детализированных отчетов

    • Новый функционал Диалоги: объединяйте коммуникации с клиентами в одном окне и общайтесь с ними прямо из сервиса i-digital direct.

    • Техподдержка, которая реально помогает и работает 24/7.

    Отзывы

    Детский мир

    Мы как крупный ритейлер детских товаров ценим быстрое и комфортное общение с нашими клиентами. С компанией i-Digital мы начали свое сотрудничество в 2019 году и остаемся довольны по текущий момент. За эти три года нам, c помощью коллег из i-Digital, удалось организовать процесс отправки сервисных сообщений удобным для нас образом и провести полную оптимизацию наших затрат за счет использования новых возможностей коммуникационного рынка. С точки зрения технических возможностей i-Digital покрывает все наши потребности и клиенты Детского мира своевременно получают все коммуникации.

    Ренессанс Жизнь

    В 2020 году мы вместе с командой i-Digital запустили виртуального помощника-бота в WhatsApp Business. В результате мы усовершенствовали процесс коммуникации с нашими клиентами - клиенты стали счастливее и их клиентский путь по получению информации, как в боте, так и у оператора сократился. В результате, по итогам независимого ежегодного исследования компанией Naumen мы заняли 1 место в 2021 году в рейтинге чат-ботов. Мы признательны команде i-Digital за помощь, поддержку и всегда конструктивный диалог.

    Автодом Пулково

    Компания «АВТОДОМ» работает с i-Digital уже больше трех лет, отправляем сервисные сообщения и уведомления об акциях своим клиентам. Чувствуем себя спокойно с компанией: знаем, что наша клиентская база в безопасности, что смс уйдут нужным клиентам и точно будут доставлены. Нравится профессиональный подход компании к взаимодействию с клиентами, быстрая служба поддержки и отличный клиентский сервис.

    Итигрис

    Наша компания предоставляет своим клиентам учетную систему для розницы со встроенным модулем CRM. Для отправки сообщений нам был необходим партнер с выгодными ценами и способный удовлетворить наши технические требования . Изучив предложения на рынке мы выбрали i-Digital. Сотрудничаем уже более двух лет и всем довольны. Широкий набор функционала по коммуникациям с клиентами, а главное - очень клиентоориентированный подход в работе и постоянное развитие.

    DRIVE2.RU

    DRIVE2.RU сотрудничает с i-Digital на протяжении 4,5 лет. В нашей социальной сети автолюбителей при помощи API i-Digital настроена авторизация пользователей по номеру телефона. Это помогает нам бороться со спамом и является дополнительным механизмом обеспечения безопасности аккаунтов пользователей. Нас полностью устраивает надежность сервиса i-Digital и уровень доставки, в том числе на международные номера, куда мы отправляем много сообщений

    Драгоценности Урала

    ООО "Ломбард "Драгоценности Урала" работает с компанией i-Digital с 2018 года. Мы оказываем финансовые услуги, работаем с физическими лицами. Для нас очень важно, чтобы взаимодействие с клиентами проходило по строго отлаженному алгоритму: оперативно, гарантированно и своевременно. С помощью платформы i-Digital мы решаем все свои задачи: используем сервисные смс для информирования своих клиентов об изменении режима работы, напоминаем о сроках предстоящих платежей, также активно используем сервис для рекламного продвижения своих услуг. В прошлом году мы реализовали новую услугу по дистанционному обслуживанию клиентов, и вход в "личный кабинет клиента" организовали также c помощью нашего партнера i-Digital и технологии FlashCall. За время сотрудничества компания i-Digital зарекомендовала себя как надежного партнера, которая предоставляет качественные услуги и помогает нам профессионально решать текущие задачи, знакомит с новыми возможностями и всегда готова пойти навстречу или помочь в неординарных ситуациях.

    Octopod

    Octopod начал сотрудничать с i-Digital в 2019 году. Мы занимаемся разработкой приложений для Android и iOS и основной инструмент, который мы применяем через данного партнёра— это отправка сообщений с кодами доступа по API. Взаимодействие с i-Digital можем охарактеризовать только с положительной стороны: менеджер всегда доступен, все вопросы решаются оперативно. В будущем планируем увеличивать объемы отправляемых сообщений в наших приложениях, так же хотим настроить рассылку маркетинговых сообщений через сервис i-Digital.

    SEPTEM CAPITAL

    Мы начали сотрудничество с i-Digital около 5 лет назад: у нас возникла острая необходимость подключить отправку SMS-сообщений и i-Digital помогли нам это сделать за 1 день: все сработали превосходно, начиная с подписания договора, заканчивая очень легкой интеграцией. Работаем до сих пор и полностью довольны качеством сервисов и клиентской поддержкой. В следующем году собираемся внедрять новые каналы коммуникаций и планируем это делать вместе с i-Digital

    Простые коммуникации для увеличения продаж

    Подтверждение совершенных операций и действий, уведомления о статусах заказов в интернет-магазинах, службах доставки и других сервисах

    Простые коммуникации для увеличения продаж

    Напоминания о необходимых действиях — продление договоров страхования, внесения платежей по кредиту или продления пользования услугами

    Простые коммуникации для увеличения продаж

    Сообщения для стимуляции завершения покупок — оставленный товар в корзине, сниженные цены на интересующие товары и другие события

    Форма обратной связи

    Свяжитесь с нами

    Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.