Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Реклама в WhatsApp

Удобный сервис рассылки сервисных сообщений. Мессенджер WhatsApp ориентирован на интересы своих пользователей и разрешает только «полезную» информационную рассылку: подтверждение данных пользователя, уведомления о доставке или изменении статуса заказа, ответы на запрос в службу поддержки и пр. Но в продолжение диалога с клиентом вы также можете отправить промокод на следующую покупку, скидку или специальное предложение.

1

Запрет на рекламу в WhatsApp

Многие ошибочно считают, что рассылки в WhatsApp — это спам. Но это не так. Незаконны «серые» каналы рассылок, которые используют мессенджер для распространения рекламы. Ими могут выступать недобросовестные провайдеры или же сами компании, которые решили сэкономить.

2

Репутационные риски, санкции и штрафы

Такая экономия обойдется компании достаточно дорого. Если о незаконном распространении узнает Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая контролирует этот вопрос, всем задействованным сторонам грозят штрафы.

Причина проста — рассылать сообщения пользователям мессенджера можно только получив их официальное согласие. Если же оно не было получено, компания нарушит сразу три федеральных закона:

  • «О рекламе»;
  • «О персональных данных»;
  • «О связи».

В таком случае, штраф только за одно некорректно отправленное сообщение может начинаться от 100 000 рублей. Если в рассылке их было 10 или 50, сумма может быть увеличена пропорционально.

При выявлении «серых» каналов, санкции возникнут не только со стороны ФАС. Facebook может заблокировать:

  • провайдера такого канала,
  • номер телефона, с которого осуществляется рассылка рекламы.

Причиной блокировок станет жалоба пользователя на спам или сам факт получения сообщения с незнакомого номера.

Блокировка корпоративного номера скажется на бизнесе, поскольку может быть вечной. Компании придется менять номер, а часть отлаженного процесса коммуникации с клиентами будет утеряна. Не говоря уже о репутационных рисках и необходимости сгладить негативное впечатление у клиентов от полученного спама.

3

«Серая» реклама и официальные рассылки

Как их отличить?

Официальный бизнес-аккаунт WhatsApp:

  • Может быть привязан как к мобильному номеру, так и к городскому. Единый контакт будет удобен для звонков и поддержания связи с клиентами в мессенджере.
  • Рядом с именем компании отображается знак прохождения верификации— «зеленая галка».
  • Отображение имени компании в чате, даже если он не записан у получателя.
  • Безопасность передачи данных гарантируется.
  • Бесперебойность передачи данных и соблюдение стандартов (SLA).
  • Постоянный мониторинг изменений, вносимых ватсап, и корректировка API.

«Серый» канал:

  • Текст сообщения носит рекламный характер.
  • Рассылка происходит с нескольких номеров, и клиент не может их выбирать.
  • Сообщения помечаются у получателей как нежелательные.
  • Нет возможности получить официальный статус канала, т.к. он не прошел верификацию.
  • Передача данных небезопасна и может содержать «теневые» участки.
  • Сбой передачи данных, если телефон, с которого осуществляется рассылка, выключился или доступ к интернету был прерван.
  • Отсрочка в корректировке API: изменения не отслеживаются или это происходит с большим опозданием.

4

Правила запуска официальной рассылки

Что понадобится сделать:

  • Подготовить базу абонентов, давших согласие на получение рассылок.
  • Выбрать городской или мобильный номер телефона.

Для мобильного номера есть ограничения — он должен быть новым или не должен был использоваться в течение последних шести месяцев.

  • Зарегистрировать компанию в Facebook или использовать имеющийся аккаунт в Facebook Business M
  • Подготовить шаблоны HSM-сообщений, которые планирует использовать компания.
  • Подать заявку на открытие аккаунта и подписать правила по работе с ним.
  • Подтвердить аккаунт в Facebook Business Manager.
  • Оформить профиль компании: подготовить логотип, фон для чата и краткое описание компании и ее деятельности, внести данные о физическом и электронном адресе, добавить ссылку на сайт.
  • Настроить кредитную линию.
  • Добавить номер и подтвердить его.

5

Плюсы работы с i-Digital

  • Работаем только с официальными каналами и гарантируем законность сервисных рассылок на всех этапах.
  • Берем на себя все задачи по подключению номера и его регистрации в ватсап.
  • Согласовываем шаблоны HSM-сообщений.
  • С клиентом работаем персональный менеджер, который помогает решать все возникающие вопросы.

6

Сколько это стоит

  • Стоимость одного сообщения в ватсап — 4,5 руб.
  • Оплата взимается только за первое отправленное сообщение. При ответе клиента переписка с ним в течение 24 часов будет бесплатной.
  • Если клиент обратился в официальный канал первым, компания ничего не платит за общение с ним.

WhatsApp Business API — программное решение, предоставляющее клиенту локальное API для отправки и получения сообщений. Для оптимизации бизнес-процессов в компании может быть интегрировано с внутренними системами: CRM, ERP и другими сервисами обслуживания клиентов.

Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Получить презентацию с кейсами

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Заявка на подключение

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru

Вернуться назад

Заполните заявку на верификацию

чтобы начать процедуру создания аккаунта в WhatsApp Business API.

Заявка заполняется на английском языке.

Если у вас возникнут вопросы по заполнению,
свяжитесь со своим менеджером или напишите нам на info@i-dgtl.ru

Спасибо!
Мы получили вашу заявку.

Мы выслали подтверждение на почту, которую вы указали.

Ошибка

Произошла ошибка, попробуйте снова