Реклама в Вайбере: как запустить официальные рассылки | i-Digital
Реклама в Вайбере

Реклама в Вайбере

Эффективный сервис доставки сообщений: сервисных и промо. Используется компаниями как самостоятельный ресурс, так и в мультиканальных и каскадных рассылках

Какие рассылки в вайбере нельзя отправлять

Принято считать, что реклама в Вайбере незаконна и запрещена. Но это не так. Под запретом находятся так называемые «серые» способы распространения рекламы, реализуемые компаниями в мессенджере без согласия абонентов вручную или при помощи нелегальных программ.

«Серые» рассылки легко определить по нескольким признакам

    • отсутствует подтверждающий знак
    • Альфа-имя согласовывается мгновенно
    • ссылки в сообщении неактивны
    • нет кнопки перехода на сайт
    • нет аватара
    • всплывает экран блокировки аккаунта при получении уведомления пользователем
    • скорость передачи сообщений значительно ниже, чем по официальному каналу

Стоит насторожиться, если подрядчик

  • Предлагает сделать рассылку по своей базе

  • Не готов заключать официальный договор

  • Предлагает перевести оплату только на электронный кошелек или карту физического лица

  • Не предоставляет доступ в личный кабинет и к статистике по итогам отправки

КОНТРОЛЬ ЗА РАССЫЛКАМИ И ШТРАФЫ

  • Распространение рекламы по неофициальным каналам отслеживает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в рамках законов:
    • «О персональных данных»;
    • «О рекламе»;
    • «О связи».
  • «Серые» рассылки в мессенджерах официально приравнены к СМС-спаму и облагаются штрафом. Для юридических лиц сумма штрафа начинается от 100 000 рублей за каждое сообщение, отправленное без согласия абонента. К примеру, за 10 сообщений компания может заплатить от 1 миллиона рублей.
  • Помимо финансовых рисков заказчик «серых» услуг несет также и имиджевые. Испортив репутацию, компания рискует не только потерять часть клиентов, но и отправиться в «бан».

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАССЫЛКИ В МЕССЕНДЖЕРЕ VIBER

Для официальных рассылок в Вайбере предусмотрен специальный раздел — «Бизнес-чаты». Именно туда попадают сообщения от компаний и брендов. Для прочтения первого сообщения пользователь должен подтвердить свое согласие, но в любой момент может его отозвать и отписаться от чата компании.

ОСОБЕННОСТИ ОФИЦИАЛЬНОГО КАНАЛА

  • есть подтверждающий знак
  • регистрация Альфа-имени или Viber ID занимает от 5 до 30 дней
  • ссылки в сообщении активны
  • можно добавить логотип, картинки, карту, геометки, кнопку перехода на сайт
  • высокая скорость передачи данных
  • есть доступ к статистике по доставленным и прочтенным сообщениям, переходам на посадочную страницу
  • нет необходимости разбираться в программах, все настройки производятся в личном кабинете или по API

КАК СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ ПРАВИЛЬНО

Телефон

Собрать базу телефонных номеров и получить согласие абонента (сбор контактов осуществляется стандартными методами: заполнение анкеты при получении дисконтной карты, оформлении заказа онлайн или офлайн)

Телефон

Выбрать агрегатора коммуникаций, осуществляющего официальные рассылки Viber

Телефон

Зарегистрировать Viber ID — Альфа-имя компании

Телефон

При подготовке контента внимательно изучить запрещенные законом темы

Телефон

Создать приветственное сообщение для подтверждения согласия абонента на получение информации в «бизнес-чате»

Телефон

Определить время отправки в промежутке с 9:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные дни

Телефон

Провести интеграцию с CRM, для автоматической отправки сообщений по событию

 

ТИПЫ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РАССЫЛОК

Из бизнес-чата Viber можно отправлять сервисные сообщения и промо.

Сервисные сообщения проходят модерацию Viber. К ним относятся:

  • подтверждение транзакций;
  • авторизация пользователей;
  • уведомление о статусе заказа или условиях доставки;
  • информирование о накопленных бонусах;
  • опросы и др.

Промо могут содержать любую другую информацию: скидки, акции, презентации новых продуктов и пр. За счет того, что в них можно добавлять изображения и активные ссылки, компании любят рассылать яркие рекламные сообщения с переводом клиента на посадочную страницу.

И сервисные сообщения, и промо могут распространяться в Viber как самостоятельная рассылка или как часть системы: мультиканальной, либо каскадной.

Неоспоримым плюсом рассылок в Вайбере является их низкая стоимость: в каскаде с них начинают уведомление пользователей и заканчивают более дорогими СМС.

ПРЕИМУЩЕСТВА VIBER ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Доступный канал информирования и осуществления сервиса постоянных клиентов

  • Благодаря тому, что рассылка происходит по номеру мобильного телефона, количество доставленных сообщений выше, чем при использовании электронной почты или социальных сетей

Использование Viber обойдется дешевле, чем СМС

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬСЯ НАМ

Мы осуществляем только официальные рассылки и контролируем наличие согласия абонентов у наших клиентов, поскольку в случае сотрудничества также несем ответственность за распространение контента.

Компания i-Digital давно работает на рынке и зарекомендовала себя как надежный агрегатор.

Мы работаем не только с Viber, но и с другими каналами, и можем помочь клиенту настроить рассылки грамотно, эффективно и выгодно.

После отправки сообщений, вы получаете полный доступ к статистике и сможете проанализировать её эффективность.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ

  • Напишите нам, и мы оформим заявку на подключение личного кабинета, решим организационные вопросы

  • Предоставим доступ к личному кабинету

  • Зарегистрируем Альфа-имя (имя отправителя) в Вайбере

  • Подключим систему рассылок к Вашей CRM

Ответим на любые вопросы, связанные с подготовкой рассылки в личном кабинете

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО

Какая информация понадобится для оформления профиля бизнес-аккаунта Вайбер
  • имя аккаунта (Viber ID)

  • логотип

  • короткий текст-описание деятельности компании

  • ссылка на посадочную страницу, которая будет представлена в профиле

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    _