Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Реклама в Вайбере

Эффективный сервис доставки сообщений: сервисных и промо. Используется компаниями как самостоятельный ресурс, так и в мультиканальных и каскадных рассылках

1

Какие рассылки в Вайбере нельзя отправлять

Пример сообщения в Вайбер 4

Принято считать, что реклама в Вайбере незаконна и запрещена. Но это не так. Под запретом находятся так называемые «серые» способы распространения рекламы, реализуемые компаниями в мессенджере без согласия абонентов вручную или при помощи нелегальных программ.

«Серые» рассылки легко определить по нескольким признакам:

  • отсутствует подтверждающий знак;
  • Альфа-имя согласовывается мгновенно;
  • ссылки в сообщении неактивны;
  • нет кнопки перехода на сайт;
  • нет аватара;
  • всплывает экран блокировки аккаунта при получении уведомления пользователем;
  • скорость передачи сообщений значительно ниже, чем по официальному каналу.

Стоит насторожиться, если подрядчик:

  • предлагает сделать рассылку по своей базе;
  • не готов заключать официальный договор;
  • предлагает перевести оплату только на электронный кошелек или карту физического лица;
  • не предоставляет доступ в личный кабинет и к статистике по итогам отправки.

Пример легального сообщения

2

Контроль за рассылками и штрафы

Распространение рекламы по неофициальным каналам отслеживает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в рамках законов:

  • «О персональных данных»;
  • «О рекламе»;
  • «О связи».

«Серые» рассылки в мессенджерах официально приравнены к СМС-спаму и облагаются штрафом. Для юридических лиц сумма штрафа начинается от 100 000 рублей за каждое сообщение, отправленное без согласия абонента. К примеру, за 10 сообщений компания может заплатить от 1 миллиона рублей.

Помимо финансовых рисков заказчик «серых» услуг несет также и имиджевые. Испортив репутацию, компания рискует не только потерять часть клиентов, но и отправиться в «бан».

3

Официальные рассылки в мессенджере Viber

Для официальных рассылок в Вайбере предусмотрен специальный раздел — «Бизнес-чаты». Именно туда попадают сообщения от компаний и брендов. Для прочтения первого сообщения пользователь должен подтвердить свое согласие, но в любой момент может его отозвать и отписаться от чата компании.

4

Особенности официального канала

  1. есть подтверждающий знак;
  2. регистрация Альфа-имени или Viber ID занимает от 5 до 30 дней;
  3. ссылки в сообщении активны;
  4. можно добавить логотип, картинки, карту, геометки, кнопку перехода на сайт и пр.;
  5. высокая скорость передачи данных;
  6. есть доступ к статистике по доставленным и прочтенным сообщениям, переходам на посадочную страницу;
  7. нет необходимости разбираться в программах, все настройки производятся в личном кабинете или по API.

Пример сообщения в Вайбер 1

5

Как сделать рассылку правильно

  • Собрать базу телефонных номеров и получить согласие абонента.

Сбор контактов осуществляется стандартными методами: заполнение анкеты при получении дисконтной карты, оформлении заказа онлайн или офлайн.

  • Выбрать агрегатора коммуникаций, осуществляющего официальные рассылки Viber.
  • Зарегистрировать Viber ID — Альфа-имя компании.
  • При подготовке контента внимательно изучить запрещенные законом темы.
  • Создать приветственное сообщение для подтверждения согласия абонента на получение информации в «бизнес-чате».
  • Определить время отправки в промежутке с 9:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные дни.
  • Провести интеграцию с CRM, для автоматической отправки сообщений по событию.

6

Типы сообщений для бизнес-рассылок

Из бизнес-чата Viber можно отправлять сервисные сообщения и промо.

Сервисные сообщения проходят модерацию Viber. К ним относятся:

  • подтверждение транзакций;
  • авторизация пользователей;
  • уведомление о статусе заказа или условиях доставки;
  • информирование о накопленных бонусах;
  • опросы и др.

Промо могут содержать любую другую информацию: скидки, акции, презентации новых продуктов и пр. За счет того, что в них можно добавлять изображения и активные ссылки, компании любят рассылать яркие рекламные сообщения с переводом клиента на посадочную страницу.

И сервисные сообщения, и промо могут распространяться в Viber как самостоятельная рассылка или как часть системы: мультиканальной, либо каскадной.

Неоспоримым плюсом рассылок в Вайбере является их низкая стоимость: в каскаде с них начинают уведомление пользователей и заканчивают более дорогими СМС.

Пример сообщения в Вайбер 2

7

Преимущества Viber для бизнеса

  • Доступный канал информирования и осуществления сервиса постоянных клиентов.
  • Благодаря тому, что рассылка происходит по номеру мобильного телефона, количество доставленных сообщений выше, чем при использовании электронной почты или социальных сетей.

Использование Viber обойдется дешевле, чем СМС.

8

Почему стоит довериться нам

Мы осуществляем только официальные рассылки и контролируем наличие согласия абонентов у наших клиентов, поскольку в случае сотрудничества также несем ответственность за распространение контента.

Компания i-Digital давно работает на рынке и зарекомендовала себя как надежный агрегатор.

Мы работаем не только с Viber, но и с другими каналами, и можем помочь клиенту настроить рассылки грамотно, эффективно и выгодно. 

После отправки сообщений, вы получаете полный доступ к статистике и сможете проанализировать её эффективность.

9

Как подключить

Пример сообщения в Вайбер 3

  • Напишите нам, и мы оформим заявку на подключение личного кабинета, решим организационные вопросы.
  • Предоставим доступ к личному кабинету.
  • Зарегистрируем Альфа-имя (имя отправителя) в Вайбере.
  • Подключим систему рассылок к Вашей CRM.

Ответим на любые вопросы, связанные с подготовкой рассылки в личном кабинете.

10

Что для этого нужно

Какая информация понадобится для оформления профиля бизнес-аккаунта Вайбер

  • имя аккаунта (Viber ID);
  • логотип;
  • короткий текст-описание деятельности компании;
  • ссылка на посадочную страницу, которая будет представлена в профиле.

Остались вопросы?

Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Получить презентацию с кейсами

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Заявка на подключение

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru

Вернуться назад

Заполните заявку на верификацию

чтобы начать процедуру создания аккаунта в WhatsApp Business API.

Заявка заполняется на английском языке.

Если у вас возникнут вопросы по заполнению,
свяжитесь со своим менеджером или напишите нам на info@i-dgtl.ru

Спасибо!
Мы получили вашу заявку.

Мы выслали подтверждение на почту, которую вы указали.

Ошибка

Произошла ошибка, попробуйте снова