Настраиваете личный кабинет на 2 минуты, изучаете возможности каналов и выбираете нужные.

Рассылки в мессенджерах и соцсетях
Отправляйте рассылки в любых мессенджерах и соцсетях. Повышайте конверсию рассылок, автоматизируйте общение и экономьте.
Какие задачи помогут решить рассылки в мессенджерах
-
сократить затраты на отправку SMS-сообщений
-
повысить конверсию рекламных рассылок
-
запускать воронки для прогрева лидов и приводить клиентов к покупке быстрее
-
предоставить клиентам удобный канал для обратной связи и общения с вами
Какие сообщения можно отправлять

Маркетинговые
Акции, распродажи, специальные скидки, приглашения на мероприятия
Триггерные
Завершение заказа, товары в корзине, предложения доп. товаров
Информационные
Статус обработки заказа, назначение курьера, напоминание о встрече и приеме
Сервисные
Запрос обратной связи по текущему обслуживанию или после доставки товара
В чем преимущества рассылок в мессенджерах по сравнению с email или SMS
- Больше возможностей для вовлечения: больший объем контента, отправка картинок, документов, ссылок, оформление кнопок и быстрая обратная связь.
- Дешевле, чем SMS. Мессенджеры часто используют как первый канал в каскаде, чтобы сократить стоимость информирования клиента.
- Выше конверсия. В сравнении с email каналом конверсия рассылок в мессенджерах выше в 2 раза.
- Более современный подход в коммуникациям. Общаться с брендом в мессенджере - это привычно и удобно!
Возможности рассылок в разных каналах
- Рекламные и информационные сообщения
- Контент до 4026 знаков, медиафайлы, кнопки, ссылки
- Настройка рассылки из личного кабинета или по API
- Стоимость 1,2₽
Подробнее о канале 
В i-digital direct мы собрали все популярные каналы для рассылок и общения с клиентами, чтобы вы могли использовать максимум возможностей месседжинг-маркетинга!

Запускайте рассылки в удобном и функциональном сервисе
- Все мессенджеры и соцсети в одном сервисе для ручных рассылок или отправке по API
- Простая настройка каскадных рассылок: выбор очередности каналов отправки, разный контент для каждого мессенджера
- Подключение чат-ботов или окна оператора: Livetex, Битрикс Открытые Линии, JivoSite, Webim, Edna
- Автоматизация общения при интеграции с CRM
- Подробные отчеты по расходам, статусам доставки, переходам по ссылкам
- Понятные гайды по запуску, помощь персонального менеджера и техподдержка 24Х7
Как запустить рассылки в мессенджерах
- Регистрируйтесь в сервисе i-digital direct
- Подключаете канал по нашей инструкции
Для части мессенджеров нужно открывать специальный аккаунт и согласовывать шаблоны отправки. Другие, например Telegram, запускаются быстро.
- Загружаете базу клиентов, готовите тексты и запускаете рассылку!
Можно настроить ручную отправку или интегрироваться по API для автоматизации.
Ответы на популярные вопросы
-
Стоимость зависит от выбранного канала рассылки. Telegram стоит 1, 2 рубля за доставленное сообщение. Стоимость уведомлений VK/OK - 0,6 рублей. В Viber нужен единовременный платеж в размере 300€, а в WhatsApp есть абонентская плата за подписчиков канала. Отправка одного сообщения в WhatsApp будет стоить ок 5 рублей. Подробные тарифы доступны в сервисе i-digital direct или у менеджеров.
-
Нет, вы платите только за мессенджеры, которые используете.
-
Скорость запуска зависит от канала, в котором вы решиле делать рассылку. Например, рассылки в Telegram можно запустить за день, WhatsApp Business потребует около двух недель на регистрацию аккаунта и шаблонов. Если планируете отправлять сообщения в VK\OK, нужно будет потратить время на интеграцию с нашим сервисом по API.
-
Конечно! в i-digital direct есть около 10 каналов, включая SMS. Условия работы и тарифы будете доступны после регистрации в сервисе.
-
Не отправлять спам ) Мы рекомендуем отправлять клиентам сообщения, которые им будут действительно интересны, соблюдать правила работы с каналами и не "пережигать" базу.
Форма обратной связи
Свяжитесь с нами
Поможем подобрать и запустить нужные каналы