Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Платформа Omni Direct

Эффективность, доступность, быстрота взаимодействия с клиентом — становятся сейчас ключевыми факторами построения долгосрочных и доверительных отношений с конечным потребителем.


Тренд сегодняшнего дня — это коммуникация с клиентом в удобном для него канале общения, будь то мобильное приложение, мессенджер, любимая социальная сеть, либо традиционные SMS. Платформа Omni Direct позволяет реализовать автоматическую маршрутизацию сообщений в доступный канал, максимально оптимизирую расходы на коммуникацию и повышая эффективность восприятия информации.

С помощью Omni Direct также реализован функционал интерактивного взаимодействия с клиентом, в котором есть возможность выстроить двухсторонний диалог в режиме реального времени, создавать многоуровневые опросы, запускать триггерные кампании, анализировать историю абонентов.

telegram

Telegram Messenger. Доступен функционал чат-ботов. Требуется подписка абонентов на сервис.

vayber

Viber Messenger. Наиболее широкий функционал в настоящее время. Информационные и рекламные сообщения. 2-WAY диалоги. Официальные аккаунты. Паблик-чаты. Rich-content. Возможность прямой коммуникации с клиентом.

facebook_messenger

Facebook Messenger. Доступен функционал чат-ботов. Богатый функционал HTML5. Требуется подписка абонентов на сервис.

skype-icon-15

Skype. Есть возможность создания функционала чат-ботов. Требуется подписка пользователей на официальный аккаунт.

votsap

WhatsApp Messenger. Анонсирован запуск функционала чат-ботов. Будет доступна модель подписки пользователей на сервис.

Взаимодействие с платформой Omni Direct реализуется различными способами:

  • — через личный кабинет (web интерфейс)
  • — путем интеграции с ИТ инфраструктурой клиента
  • — платформа разворачивается на стороне клиента
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]
Digital спринт: новости директ-коммуникаций за 30 минут 23 января приглашаем вас на Digital-спринт – мероприятие нового формата от i-Digital для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений на рынке директ-коммуникаций и в числе первых узнавать о запуске новых перспективных продуктов и сервисов.  За 30 минут мы резюмируем события прошедшего года и немного заглянем в 2020. О чем расскажем: Как изменения в […]
С наступающим 2020 годом! Дорогие партнеры, коллеги, друзья и все, с кем нам посчастливилось познакомиться и поработать в 2019, благодарим вас за то, что вы с нами, и поздравляем с наступающим 2020 годом! Пусть он будет ярким, продуктивным, полным возможностей и открытий, светлым и очень-очень интересным.Желаем вам отлично отдохнуть, набраться сил и начать новый год энергично, радостно и дерзко! […]
Вебинар по WhatsApp Business Solution 19 декабря мы провели второй вебинар по WhatsApp Business Solution на котором рассказали, как использовать канал с максимальной пользой для бизнеса. Участники вебинара узнали: как открыть аккаунт, заполнить заявку и верифицировать номер телефона; как построить сценарий коммуникации с клиентами, который решит задачи по сервисному информированию и будет эффективным с точки зрения продаж и маркетинга; входящий […]
Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, […]
Новый сервис аутентификации Flash call i-Digital запустила новый сервис для аутентификации пользователей и активации услуг — Flash call. Flash call — это одноразовый пароль, который прописан в последних 4 – 6 цифрах номера, с которого осуществляется звонок вашему клиенту. Его можно использовать для аутентификации пользователей при входе в личный кабинет, приложение и для других действий, требующих подтверждения, или при активации бонусных […]