Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Корпоративная рассылка СМС

Корпоративная рассылка СМС — сервис для оперативного информирования клиентов и сотрудников компании о новых задачах, статусах проектов, встречах и других событиях.

Зачем?

Для решения внутренних задач:

  • Оперативное информирование сотрудников о новых заказах, совещаниях и пр.

Поможет существенно снизить процент пропущенных звонков, необработанных лидов или напомнить о важных внутренних встречах.

  • Повышение уровня эффективности работы менеджеров

Возможность усовершенствовать бизнес-процессы и повысить качество обслуживания заказчика.

  • Рост лояльности команды к организации и пр.

Персональное поздравление с днем рождения или другими значимыми событиями от имени компании помогут сформировать позитивное отношение к организации.

Для коммуникации с клиентом:

  • Гарантированное оповещение по статусам оказываемых услуг или оформленного заказа.

Исключается ситуация, при которой менеджер забыл написать письмо по текущим задачам или напомнить о необходимости продлить срок действия договора.

  • Повышение уровня сервиса и «заботы».

Компания контролирует каждый шаг по реализации заказа и уведомляет об этом клиента.

  • Формирование положительного имиджа.

Внимательное отношение к проекту или важным для заказчика датам укрепит репутацию серьезной организации, которой можно доверять.

Возможности сервисов СМС-оповещений

  • Отправка СМС от буквенного имени компании.
  • Автоматическое информирование по событию при интеграции по API с CRM или другой системой организации.
  • Персонализация — до 10 переменных в тексте сообщения.
  • Рассылка голосовых сообщений на телефон, а не только текстовых.
  • Детальная статистика в личном кабинете.

География

Отправлять корпоративные уведомления можно и в том случае, если сотрудники работают не только в нашей стране, но и в представительствах за ее пределами. Мы осуществляем СМС-рассылку по России и еще более чем в 200 странах.

Как запустить отправку корпоративных СМС

Просто напишите нам. Специалисты i-Digital помогут осуществить интеграцию по API, зарегистрировать имя компании, согласовать шаблоны сервисных сообщений с мобильными операторами и запустить корпоративные СМС-оповещения. За каждым клиентом мы закрепляем персонального менеджера, который сопровождает проект на постоянной основе.  

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]