Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Как застройщику использовать WhatsApp Business Solution

Самый громкий продукт прошлого года на рынке директ коммуникаций – это WhatsApp Business Solution. Потенциал решения впечатляет – это самый популярный мессенджер в мире и в России, а первые кейсы говорят о том, что люди позитивно воспринимают сообщения от брендов в мессенджере и с готовностью вступают в коммуникацию.
Крупный ритейл, транспортные компании и банки уже обратили внимание на этот продукт и начинают открывать аккаунты и учиться коммуникации с клиентами в новом канале. Но есть ряд отраслей, которые пока не понимают, каким образом WhatsApp Business Solution можно внедрить в бизнес. Одна из таких отраслей – агентства недвижимости и застройщики.
Мы решили поделиться своими соображениями по поводу применения продукта на рынке недвижимости и подготовили конкретные кейсы, которые любая компания может взять на вооружение.

Не хочу читать, позвоните мне

Кейс 1

Чат с клиентом по факту его обращения на сайт – повышение конверсии лидов и снижение затрат на колл-центр.

Распространенная схема запроса стоимости объекта недвижимости выглядит так: клиент переходит на сайт застройщика, изучает ЖК или возможные планировки квартир, и, чтобы узнать стоимость и другие подробности, оставляет свой номер телефона, чтобы с ним связался консультант. В идеальной ситуации консультант дозванивается до потенциального клиента и ведет его к сделке.

В реальности же клиенты часто не берут трубку, не готовы разговаривать, под рукой нет ручки и блокнота, чтобы записать нужную информацию и так далее. В результате лид, за который компания платит в среднем 5 000, не удается конвертировать даже в первичный диалог.

Как поможет WhatsApp Business Solution

1

В случае, если консультант не может дозвониться до клиента в первый раз, ему отправляют сообщение в WhatsApp:

«Добрый день! Вы оформили заявку на консультацию специалиста по недвижимости на нашем сайте, но мы не смогли до вас дозвониться. Подскажите, в какое время вам будет удобно поговорить».

Клиенту можно предложить выбрать время, которые вы предоставите, попросить, чтобы он сам его написал.

2

В этом же диалоге можно дополнительно спросить, недвижимость в каком городе, районе, ЖК интересует клиента, уточнить его пожелания по площади жилья. Когда консультант свяжется с таким клиентом, он будет обладать нужной информацией.

Как выглядит такой чат:

Кейс 2

Обработка входящего сообщения от пользователя.

Кнопку перехода в WhatsApp можно установить на всех ресурсах компании: в рекламных материалах, на сайте – большая часть трафика (около 70%) идет с мобильных устройств – пользователям будет удобно обращаться в WhatsApp за консультацией.

Какие диалоги туда можно перенести:

1

Запрос первичной информации по наличию и доступности объектов недвижимости в нужном городе/районе/ЖК.

2

Подбор объекта недвижимости в зависимости от запроса пользователя: можно предложить выбор общей и жилой площади, любый помещений.

3

Запрос на консультацию по телефону

Возможности:

1

Можно отправить ссылку на информацию об объекте на вашем сайте.

2

Отправить документы в формате ПДФ – подтверждение заявки на консультацию и другую информацию.

3

Выслать картинку или видео объекта

4

Отправить геолокацию – чтобы человеку не нужно было тратить время и вбивать адрес самостоятельно – он просто откроет приложение с картами и посмотрит, где находится интересующий его ЖК.

Пример чата

Результат

1

Удобный доступ к бренду. 

Вы остаетесь у клиента в телефоне, он всегда сможет вернуться к диалогу с вами, еще раз просмотреть нужную информацию.

2

Расширение присутствия бренда.

Общаетесь с клиентом в самом популярном мессенджере мира, там, где клиенту самому удобно.

3

Обогащенный контент.

Можете выслать файлы, картинки, видео, геолокацию –  снабдить потенциального покупателя всей необходимой информацией и сделать это быстро.

4

Автоматизация.

Благодаря интеграции с CRM системой данные по клиенту и его запросу могут сразу уходить в вашу CRM систему – менеджеру не нужно тратить время за заполнение, а информация будет корректной.

Внедрение

Что того, чтобы открыть аккаунт WhatsApp Business Solution нужно пройти регистрацию и подготовить шаблоны исходящих сообщений. Подробно о процессе регистрации мы писали в статье на Rusbase. В среднем процесс внедрения занимает от 1 до 2 месяцев. Кейсы, которые мы предварительно разработали для застройщиков помогут запустить решение быстрее.

Чтобы узнать больше о продукте

Запросить консультацию

Получить презентацию с кейсами

Заказать обратный звонок

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Получить презентацию с кейсами

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Заявка на подключение

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Нажмите чтобы скачать перезентацию

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо!

Нажмите чтобы скачать перезентацию

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru

Вернуться назад

Заполните заявку на верификацию

чтобы начать процедуру создания аккаунта в WhatsApp Business API.

Заявка заполняется на английском языке.

Если у вас возникнут вопросы по заполнению,
свяжитесь со своим менеджером или напишите нам на info@i-dgtl.ru

Спасибо!
Мы получили вашу заявку.

Мы выслали подтверждение на почту, которую вы указали.

Ошибка

Произошла ошибка, попробуйте снова