Провайдер СМС-услуг: возможности и как выбрать надёжного | i-Dgtl.ru
Как выбрать надежного провайдера СМС-услуг?

Эффективность СМС-рассылок

Зависит не только от размера бюджета, объемов трафика и качества предложения, но и от того, как сработает провайдер СМС-услуг

Почему это важно

СМС-рассылки быстро повысят уровень продаж и узнаваемость компании в том случае, если они правильно организованы:

  • соблюдены требования получения согласий на обработку данных
  • используются шаблоны для сервисного трафика, которые сокращают стоимость СМС информирования
  • есть возможность настроить каскадные рассылки
  • учитываются «мертвые номера», на которых за последние несколько месяцев не были доставлены сообщения
  • отправка происходит с учетом временной зоны получателя, с использованием переменных
  • при организации рассылки учтены стандарты CRM маркетинга

Эти и другие возможности должны быть доступны в личном кабинете СМС провайдера.

Помимо функциональных возможностей системы СМС-информирования нужно обращать внимание на самого провайдера: как долго компания на рынке, с какими сферами бизнеса работает, есть ли у нее собственная платформа информирования.

Если провайдер работает на собственной платформе и имеет прямые договоры и подключения ко всем сотовым операторам, это обеспечивает:

  • качественную и бесперебойную работу платформы смс информирования
  • гибкие тарифы – провайдер не платит посредникам, а покупает трафик сразу у операторов
  • быструю техподдержку – специалист работают с собственной платформой, поэтому решение любых сложностей происходит без задержек.

Чем поможет провайдер

  • Предоставит личный кабинет для настройки и управления массовыми рассылками через всех мобильных операторов в одном месте
  • Автоматизирует процесс через сервисы отправки СМС с API из CRM-системы организации по событию
  • Правильно скомбинирует разные каналы доставки уведомлений для экономии бюджета: социальные сети, мессенджеры и СМС
  • Согласует с операторами шаблоны для сервисного трафика, буквенное имя или короткий номер
  • Будет сопровождать проект и консультировать при возникновении вопросов в режиме реального времени
  • Будет регулярно делиться знаниями, новостями рынка коммуникаций, проводить обучающие вебинары

С какими каналами работает

  • СМС

    Подойдет для распространения сервисных и рекламных сообщений. Предлагает широкие возможности: информирование от буквенного имени компании или с короткого номера, персонализация данных, оповещение по событию, отправка голосовых уведомлений и проведение опросов. Может содержать ссылки на посадочную страницу или контакты организации. Объем текста — 70 символов кириллицей и 160 латиницей.

  • Социальные сети: VK и OK

    Удобный и самый дешевый сервис для распространения исключительно сервисного трафика. Рекламу в них распространять нельзя. Для запуска понадобится согласовать шаблоны оповещений.

  • WhatsApp Business

    Самый популярный мессенджер по итогам 2019 года разрешает доставлять только сервисный трафик. Массовая рассылка происходит через WhatsApp Business API. Для этого необходимо получить альфа-имя и привязать к нему номер телефона. Сообщение может содержать до 1000 символов, а также медиафайлы, геометку, ссылку на посадочную страницу и пр.

  • Viber и Viber Sessions

    Позволяет распространять и сервисный, и рекламный контент. Компании используют его как самодостаточный канал или как часть системы каскадных рассылок. Объем текста — до 1000 знаков с возможностью добавлять иллюстрации, гиперссылки и пр.
    С 2020 года Viber можно также использовать как интерактивный канал.

Хороший провайдер — какой он? На что стоит обратить внимание при выборе:

  • Сколько лет работает на рынке
    Главное преимущество — экспертиза и отлаженность технологий, которые позволят значительно упростить запуск СМС-оповещений

  • Ассортимент услуг и их уровень
    Уже на этапе консультации станет понятно, сможет ли потенциальный партнер обеспечить необходимое сопровождение проекта и решить поставленную задачу

  • Как обеспечивается конфиденциальность передаваемой базы
    Важный момент, который защитит заказчика при передаче контактов для дальнейшей обработки

  • Соблюдает ли законодательство
    На рынке есть подрядчики, которые осуществляют «серые» рассылки. Если реализовать проект через них, с высокой вероятностью номер заблокируют, а уполномоченные организации, например, ФАС, наложат штраф

  • Предоставляет ли прозрачную отчетность по отправленным СМС
    Детальная статистика позволяет увидеть, кому из абонентов уведомления доставлены, а кому — нет, и контролировать расходы. Ответственный агрегатор готов оперативно предоставить необходимую статистику

  • Осуществляет ли техническую поддержку круглосуточно
    Отправки могут осуществляться абонентам, находящимся в разных часовых поясах круглосуточно, поэтому нужно иметь возможность в любой момент проконсультироваться со специалистом, в случае возникновения каких-либо сложностей

  • Может ли проконсультировать по юридическим тонкостям
    SMS рассылка клиентам регулируется тремя законами: «О рекламе», «О связи» и «О персональных данных». Нарушение любого из них грозит бизнесу штрафами, поэтому важно, чтобы агрегатор мог ответить на возникающие вопросы по контенту и пр.

  • Отзывы клиентов, работающих с компанией

Как получить консультацию

Напишите специалистам i-Digital для подробной консультации. Мы изучим задачу и предложим оптимальное решение для реализации.

Почему i-Digital

  • Работаем на рынке с 2004 года и предлагаем комплексные решения, оценивая задачи и потребности бизнеса.
  • Обеспечиваем глобальное покрытие с возможностью доставки сообщений в любую страну за счет сотрудничества с 500 операторами по всему миру.
  • Команда технических специалистов и маркетологов готовы решать самые сложные бизнес-задачи.
  • i-Digital обладает собственными технологичными разработками и необходимыми сертификатами безопасности хранения данных.
  • Поддерживаем наших клиентов 24 часа в сутки 365 дней в году.

Форма обратной связи

Свяжитесь с нами

Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки.

    _