Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Авторизация звонком или Flash call

Выгодное решение для быстрой идентификации пользователей через одноразовые пароли – в 2, 5 раза дешевле СМС.

Альтернатива авторизации через СМС и один из наиболее популярных способов подтверждения регистрации клиентов в онлайн-сервисах, при получении и восстановлении доступа к личному кабинету, списании бонусов и пр.

Может применяться как этап двухфакторной аутентификации.

Как работает Flash call

Авторизация пользователя происходит по 4 или 6 последним цифрам входящего номера во время звонка на телефон абонента.

Какие задачи решает

  1. Онлайн-сервисы

Авторизация пользователей при входе в личный кабинет на сайте или в приложении, а также для восстановления пароля.

  1. Ритейл

Подтверждение регистрации карты лояльности, списания бонусов при оплате покупки.

  1. Финансовый сектор

Подтверждение денежных переводов и других транзакций.

  1. Другие отрасли и ситуации, в которых нужно провести авторизацию пользователя.

Как это выглядит для абонента

При регистрации в личном кабинете или авторизации в приложении:

  • Пользователю поступает звонок, он получает код в виде последних четырех или шести цифр входящего номера.
  • Полученный код пользователь вводит в соответствующее поле сервиса.
  • Если по какой-либо причине код запросили повторно, система отправит СМС.

При списании бонусных баллов и получения скидки при покупке:

  • При совершении покупки клиент называет свой номер кассиру, либо вводит его самостоятельно при оформлении заказа онлайн. Если номер телефона клиента уже есть в системе лояльности, то его не запрашивают.
  • На указанный номер поступает звонок, клиент сообщает код кассиру или вводит его на странице интернет-магазина.
  • После подтверждения с карты лояльности списываются бонусы или предоставляется скидка на покупку.

Как выглядит технический процесс для компании

Вариант 1

  • В CRM или другой системе формируется код подтверждения, вместе с номером телефона этот код передается по API в i-Digital.
  • i-Digital генерирует звонок с кодом в номере.
  • Если код, введенный клиентом, совпал с тем, что сгенерировала CRM, операция будет авторизована.

Вариант 2

  • Компания передает номер телефона пользователя по API для отправки кода.
  • i-Digital генерирует одноразовый код от 4 до 6 символов, по API передает его в back-end систему компании и одновременно совершает звонок пользователю с кодом в номере.
  • При совпадении кода процесс аутентификации успешно завершается.

Безопасность данных

i-Digital гарантирует сохранность контактных данных, которые передаются для проведения авторизации звонком.

Преимущества Flash call

  • Оперативно

Абонент получает код не позднее, чем через 10 секунд после отправки запроса на авторизацию.

  • Надежно

Высокие показатели доставки паролей — от 98%. В случае, если звонок не пройдет его можно запросить повторно или отправить в СМС.

  • Низкая стоимость

В 2,5 раза выгоднее СМС.

Сравните цены на авторизацию по СМС и Flash call с помощью онлайн-калькулятора.

Этапы подключения авторизации звонком

  1. Обратитесь к нам, и специалисты i-Digital предоставят инструкции для настройки сервиса.
  2. Проведите интеграцию с вашей back-end системой по простому и удобному API.
  3. Протестируйте сервис.
  4. Начните пользоваться!

Настройка решения займет от двух до четырех дней.


Смотрите также: Рассылка голосовых сообщений на телефон

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации по услуге.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]