Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Правовая база

Информирование по различным мобильным каналам регламентируют федеральные законы «О рекламе», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О связи» и «О персональных данных».

Компания i-Digital и ее клиенты четко и безоговорочно следуют всем пунктам этих законов и несут полную ответственность за осуществляемые рассылки.

Закон «О рекламе» прямо запрещает распространять рекламу без предварительного согласия абонента. При этом, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие от абонента получено, реклама будет считаться распространенной. В этом случае клиент вправе потребовать немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, который обратился с жалобой. А заказчик SMS, e-mail и голосовой рассылки несёт гражданскую и административную ответственность. Реклама не должна обманывать, а быть добросовестной и достоверной. Регулирование смс-рассылок осуществляет ФАС, которая может выносить предписания о прекращении и предъявлять в суд иски к недобросовестным участникам рынка.

Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гласит, что информация, поступающая абонентам, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе. При этом, у абонентов должна быть возможность отказаться от такой информации. Лица, распространяемые сведения, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ (призывы к террористической деятельности, насилию, экстремисткой деятельности, пропаганда войны и т.д.) могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Закон «О связи» и многочисленные поправки к нему указывают, что для проведения рассылки необходимы договоры с оператором связи, а также данные об источнике базы телефонных номеров. Рассылать сообщения можно только тем абонентам, которые дали согласие на получение рассылки. Согласие должно однозначно идентифицировать абонента и расцениваться как его прямое волеизъявление на получение рассылки. Если согласия нет – рассылка признается нарушением. Абонент вправе потребовать от оператора прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Закон «О персональных данных» гласит о том, что компании, осуществляющие сбор персональных данных (имя, фамилия, возраст, доход, номер телефона, образование и т.д.) должны быть зафиксированы в реестре Роскомнадзора, а также обеспечивать конфиденциальность и безопасность передаваемых данных. Компания i-Digital имеет все необходимые лицензии и является оператором персональных данных.

Кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений: обновления в WhatsApp В последней версии ComEx API стал доступнее новый функционал WhatsApp Business. Теперь вы можете использовать кнопки в чатах, заголовки и подписи в сообщениях. Подробнее об обновлениях читайте в нашем блоге.
30 июля выступаем на онлайн конференции «Старт и развитие интернет-торговли« 30 июля Ася Лаврентьева, Head of marketing i-Digital, выступит на конференции, посвященной трендам и инструментам продаж в интернете, и расскажет о том, как строить продуктивные коммуникации с клиентами по мобильным каналам. Мероприятие будет полезно новичкам в онлайн бизнесе и предпринимателям, которые задумываются об оптимизации процессов и повышении эффективности бизнеса. Подробности о мероприятии и регистрация по […]
Обновление в блоге: кейс внедрения шлюза Fastgate для СКБ-Банка Опубликовали новый кейс в блоге о внедрении СМС-шлюза Fastgate в СКБ-Банке. В материале рассказываем, какие цели стояли перед банком, как проходил процесс внедрения, какие доработки потребовались банку для комфортной работы.
Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями. На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти […]
Обновление в блоге: PUSH уведомления для СКБ-Банка с ежемесячной экономией от 1 000 000 рублей на СМС трафике СКБ-банк первый среди наших клиентов внедрил сервис PUSH уведомлений. Благодаря сервису, банк добился стабильной доставки уведомлений в пределах 78%-80%, запустил современный канал для коммуникации с клиентами и начал экономить 1 000 000 рублей в месяц на СМС трафике. Подробности в нашем блоге.
Viber объявил об отмене минимального месячного депозита во втором квартале 2020 года. Ввиду сложившейся ситуации в мире Viber отменяет минимальный платёж во 2-м квартале 2020 года.Cчета будут выставляться на фактически прошедший трафик (как это бывает в первый месяц работы сервиса). Если вы еще не работали с этим каналом по причине наличия депозита — самое время подключиться сейчас, вы сможете сэкономить на сервисном и маркетинговом трафике. Если вы […]
WhatsApp Business: спец. цена на инсталляционный платеж и гибкие тарифы от 1000 пользователей В связи с высоким спросом на открытие аккаунта в WhatsApp, мы разработали гибкие тарифные планы для малого и среднего бизнеса. Теперь они стартуют от объема в 1000 уникальных пользователей в месяц с абонентской платой в 3 500 рублей. На инсталляционный платеж действует специальная цена минимум до конца апреля. Несмотря на снижение платежа и стартового тарифа, […]
c 30 марта по 3 апреля i-Digital работает без изменений Уважаемые коллеги и партнеры! Сообщаем вам, что в период официально объявленных выходных с 30 марта по 3 апреля команда i-Digital продолжит свою работу без каких-либо изменений. С 16 марта наши сотрудники уже перешли в режим удаленной работы: мы не останавливаем бизнес-процессы, продолжаем вести разработку своих сервисов, и оказываем техническую поддержку клиентам на том же уровне, […]
i-Digital примет участие в Retail TECH 2-3 апреля 2-3 апреля в Москве в Центре международной торговли пройдет первый #RetailTECH в России. i-Digital выступит партнером мероприятия, участникам Retail TECH мы расскажем о том, как современные подходы и инструменты коммуникаций помогают усилить клиентский опыт. Бесплатная регистрация уже открыта: https://retailtech.ru/#tickets Retail TECH это: Более 2 500 профессионалов ритейла на одной площадке, в диалоге о роли технологий в […]
Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений 01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки. Как это будет работать Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, […]