Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Вебинар: Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами при выходе из карантина

С конца мая российские регионы начали поэтапное снятие карантинных ограничений: непродовольственный ритейл, автосалоны, агентства недвижимости и сфера услуг возвращаются к жизни, но с существенными ограничениями и условиями.

На этом этапе важно не только оповестить своих клиентов о возврате к работе, но и сделать так, чтобы они были уверены в своей безопасности и помогли вам соблюсти новые требования к работе торговых точек и салонов.  

11 июня в 13.00 мы проведем вебинар «Канал, текст, бюджет — оптимальные схемы коммуникаций с клиентами для оповещения о выходе из карантина», на котором расскажем:

  • Какие требования должны соблюдать вы и ваши клиенты
  • Какие каналы использовать, чтобы донести клиентам информацию о открытии и о правилах посещения
  • Что писать в email рассылках, СМС и мессенджерах
  • Как сэкономить на оповещении, грамотно работая с собственной базой и с каналами коммуникаций
  • Как привлечь новых клиентов

Регистрация по ссылке

Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru