Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Мегафон анонсировал услугу SMS-фильтр для блокировки рекламных сообщений

01 января 2020 года оператор Мегафон запустил обновленный вариант услуги SMS-фильтр. Абоненты Мегафон смогут добавить альфа-номера нежелательных отправителей в черный список. Рассказываем, как избежать рисков блокировки.

Как это будет работать

  1. Если абонент воспользовался услугой SMS-фильтр и внес подпись в черный список, то рекламные смс доставляются не на абонентский терминал, а в специальный ящик в облаке, управлять которым абонент может через web интерфейс в ЛК Мегафон.
  2. Рекламным трафик считается весь трафик, который не попадает под сервисные и транзакционные шаблоны.
  3. Сервисный и транзакционный трафик доставляется на телефон абонента, даже если подпись внесена в черный список.

Несмотря на то, что заблокированные сообщения не доставляются на мобильные устройства абонентов, оператор возвращает статус «Доставлено».  Все заблокированные сообщения подлежат тарификации.

Как работать с клиентами и клиентской базой, чтобы избежать рисков внесения в черный список и блокировки важных сообщений.

  1. Открыто и прозрачно собирайте и обрабатывайте клиентскую базу и дайте возможность клиентам ознакомиться с правилами информирования, чтобы они не воспринимали промо информацию от вашего бренда как СПАМ, а знали, что от вас может прийти рекламная СМС.
  2. Регулярно обновляйте свою базу, учитывайте жизненный цикл клиентов и период времени, в который они могут воспользоваться вашим продуктом.
  3. Если у вас нет возможности провести апдейт базы, укажите в рекламных сообщениях ссылку или номер, по которому можно отписаться от рассылки, чтобы избежать блокировки через SMS-фильтр.
  4. Обязательно ставьте в известность агрегатора об изменениях в сервисных и транзакционных шаблонах. В случае если изменение шаблона не зафиксировано у оператора, такие сообщения будут считаться маркетинговым трафиком и могут быть заблокированы.

Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru