Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

5G, искусственный интеллект и интерактивные коммуникации на конференции MWC 2019

С 25 по 28 февраля в Барселоне прошло крупнейшее событие мира мобильных технологий Mobile World Congress 2019. На мероприятии, которое уже давно вышло за рамки презентации новой техники, обсуждали мобильные технологии будущего, искусственный интеллект и переход операторов от традиционных услуг связи к интеллектуальным коммуникациям (Intelligent Connectivity).

Самый главный тренд — развитие технологии 5G.

5G  приведет к увеличению объема передаваемых данных через беспроводные сети, повышению стабильности потока и позитивно отразится на индустриях, где скорость передачи данных является критичной. Например, Матс Гранрид, генеральный директор GSMA рассказал, что благодаря этой технологии в госпитале Барселоне появилась возможность проводить сложнейшие операции и консультироваться с врачами из любой точки мира.

Если говорить об обычных пользователях и бизнесе, который хочет завоевать их внимание, то 5G подтолкнет развитие технологий, связанных с передачей высококачественного видео и дополненной реальности (AR). Возможность взаимодействовать с интернет-ресурсами через AR инструменты приведет к развитию текущих и появлению новых форматов мобильной рекламы.

IoT и мобильные технологии.

Вместе с привычной моделью использования мобильных устройств как инструментов доступа к медиа, информации и монетизации за счет рекламного трафика, активно развиваются технологи IoT. Телефоны становятся пультами управления для всех подключенных умных девайсов.

Интерактивные коммуникации.

На MWC мы в том числе узнали о трендах в сфере мобильных коммуникаций и рекламы. Диджитал реклама в ее привычном виде рано или поздно перестанет существовать – люди все чаще чувствуют усталость от постоянного потока новой информации и не готовы воспринимать ее 24/7.

Это приводит к необходимости построения диалога с клиентами. Брендам будет сложнее попасть на экран мобильного телефона целевой аудитории, но эффективность нового формата может быть выше за счет заинтересованности клиента и интерактивной коммуникации. Для бизнеса это означает смену форматов рекламных сообщений и развитие мессенджеров и социальных сетей как основных каналов коммуникации с клиентом. Показательной пример – запуск сервиса WhatsApp Business, который не пропускает односторонний маркетинговый трафик, а будет развивать возможности для двустороннего диалога.

AI и Big Data.

Продолжением тренда двусторонней коммуникации становится активное развитие и внедрение технологий искусственного интеллекта для общения с клиентами. Чат-боты, технологии распознавания речи и голосовой интеллект существенно оптимизируют затраты бизнеса на консультирование клиентов и при должном уровне развития обеспечат высокое качество таких коммуникаций. По оценкам экспертов, наиболее востребованными интерактивные диалоги будут в банковском секторе, среди авиакомпаний и в целях сервисного сопровождения пользователей в других отраслях бизнеса.

На телеком-ужине «Инвестиции в технологии будущего», который в рамках MWC организовала газета «Ведомости», много говорили о Big data. Аналитика больших объемов данных абонентов сотовых сетей – дополнительная ценность как для самих операторов, так и для тех бизнесов, которые могут такими данными воспользоваться.  Операторы строят предиктивные модели поведения пользователей и используют их для повышения эффективности собственного бизнеса. Помимо этого, монетизируют трафик за счет таргетированной рекламы. Интересное и перспективное направление использования таких данных – передача информации для анализа человеко-потока, что может благотворно повлиять на городскую среду и инфраструктуру и повысить комфорт городских жителей.

 

Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru