Эффективность рассылок в WhatsApp можно измерить, анализируя такие показатели, как количество доставленных сообщений, процент открытий и ответов на сообщения, а также конверсию в лиды или продажи. Для более глубокого анализа можно интегрировать WhatsApp с аналитическими инструментами вашей CRM-системы. В i-digital direct есть встроенные инструменты для отслеживания процента доставки и переходов по ссылкам в сообщениях.
Рассылка в WhatsApp
Универсальный мульти-чат (Диалоги), в котором собраны сообщения для омниканальной коммуникации с клиентом и удобного управления диалогами в мессенджерах, соц. сетях и смс в одном окне
Готовые чат-боты для повышения эффективности переписок с вашими клиентами
Запрос демо
Спасибо!
Стоимость WhatsApp рассылок зависит от количества отправляемых сообщений и способа их отправки. В зависимости от объема отправляемых сообщений мы предлагаем 2 варианта рассылок:
- Рассылки через Whatsapp Business API (WABA)
- Обычные Whatsapp-рассылки по номерам телефонов клиентов
При больших объемах отправки сообщений мы предоставляем расширенные возможности, такие как: создание кастомных чат-ботов, маркетинговая поддержка при подготовке текстов сообщений, разработке сценария отправки сообщений и триггеров для отправки. Это не только повышает эффективность отправки WhatsApp-рассылок, но и гарантирует успешную интеграцию в ваши комплексные маркетинговые кампании
Возможности рассылок (наличие кнопок, выпадающих списков, вложения, ссылки, функционал чат-ботов) зависят от способа отправки (WABA или обычная рассылка)
Запустим Whatsapp-рассылки любых объемов и подберем тариф для вашего малого, среднего или крупного бизнеса
Преимущества сервиса i-digital direct для WhatsApp рассылок
-
Возможности: Наш сервис работает в облаке, обеспечивая массовую рассылку в WhatsApp, интеграцию чат-ботов, а также удобный импорт/экспорт данных и API для эффективного управления
-
Персонализация сообщений: Шаблоны WhatsApp могут содержать переменные, которые позволят вам подставлять имена клиентов и другие персональные данные в ваши сообщения, чтобы сделать вашу коммуникацию более индивидуализированной
-
Мультирассылки и чат-боты: Управляйте множеством аккаунтов для одновременной рассылки в Вотсап. Встроенный сервис Диалоги объединяет все каналы для омниканального, бесшовного общения клиента с вашим брендом
-
Аналитика и отчетность: Предоставляем продвинутые инструменты для анализа эффективности рассылок и работы чат-ботов. Вы можете отслеживать показатели вовлеченности, конверсии, а также получать подробные отчеты по каждой рассылке, каждому каналу, что помогает оптимизировать стратегию коммуникации и повышать ROI
Особенности WhatsApp рассылок через сервис i-digital direct
Как сделать рассылку в WhatsApp?
Ограничения отправки сообщений в WhatsApp:
Допустимый контент для рассылок:
- Для отправки сообщений с помощью WABA — зарегистрируйте HSM-шаблоны сообщений WhatsApp.
- При подготовке шаблонов для рассылки не забудьте проверить тексты на соответствие правилам. К допустимому контенту относятся приветствия, информация о запуске канала, ответы на запросы в службу поддержки, обновления сервиса, услуг и продуктов, транзакционные сообщения, обновления личного аккаунта пользователя, статусы заказов и подтверждения бронирования и любые другие маркетинговые сообщения.
- WhatsApp согласует рассылку рекламы и информации о скидках, сообщений для возвращения ушедших клиентов, медиафайлов и ссылок, а также обзоры продуктов и услуг и приглашения на мероприятия, которые вы организуете для клиентов.
Правила и лимиты:
- Длина сообщений может достигать 1000 знаков, что значительно превосходит лимиты СМС.
- Оплата взимается только за доставленные сообщения.
- Стоимость диалога с клиентом зависит от способа отправки и может стоить от 0 до 10 рублей за сообщение
Интеграция по API
Для отправки сообщений в WhatsApp, возможна интеграция через API с вашей CRM-системой, позволяя делать рассылки по группам клиентов. Реализуйте двусторонние диалоги с клиентами непосредственно из сервиса i-digital direct.
-
-
Да, можно. При интеграции WhatsApp с вашей CRM-системой, вы можете настроить автоматические рассылки, адаптированные под различные сегменты вашей клиентской базы. Это позволяет делать персонализированные предложения на основе поведения клиентов или их предпочтений.
-
Да, есть определенные ограничения. Например, WhatsApp не поддерживает отправку рекламы бизнеса, который запрещен в странах получателей сообщений.
- Тем не менее существуют способы законной отправки сообщений без прямой рекламы.
- Вы можете отправлять текстовые сообщения, изображения, видео, документы и аудиофайлы в рамках установленных правил платформы.
- Важно учитывать правила WhatsApp при написании текстов шаблонов HSM сообщений и отправке их на модерацию. Мы знаем и обязательно подскажем вам как составить тексты, которые пройдут модерацию, даже в самых сложных случаях.
Свяжитесь с нами
Персональный менеджер поможет подобрать нужные инструменты и оперативно запустить рассылки. Напишите нам или свяжитесь по телефону +7 812 426 9988. Мы ответим на все вопросы по использованию WhatsApp Business, поможем вам в создании кейсов и проконсультируем по всем шагам запуска рассылок в WhatsApp.