В последней версии нашего ComEx API мы сделали доступным обновленный функционал в WhatsApp: теперь наши клиенты могут использовать кнопки, заголовки и подписи в сообщениях
Какими могут быть кнопки
В кнопке можно разместить текст, номер телефона или гиперссылку.
Стандартные текстовые кнопки сделают общение в канале удобнее и помогут пользователям быстро и точно продвигаться по сценарию: текст не нужно набирать, достаточно нажать соответствующую кнопку для продолжения диалога. Такой формат будет полезен в диалогах с 2-3 вариантами ответов от пользователей.
В кнопку можно также «зашить» номер телефона – нажатие такой кнопки активирует вызов на указанный номер, у клиента будет возможность быстро связаться с вами в случае необходимости.
Кнопки со ссылками могут вести на лендинг, сайт или личный кабинет пользователя. Их можно использовать в кейсах с реактивацией пользователей, возврата к оставленным заявкам.
В каких кейсах можно использовать кнопки
Кнопки пригодятся в любых кейсах. Используйте их для:
- Оформления и уточнения деталей доставки
- Подтверждения регистрации в сервисах
- Реактивации пользователей, возврату к заполнению заявок на услуги
Как начать пользоваться кнопками
Все сообщения, в которых используются кнопки, должны быть зарегистрированы в качестве шаблонов.
В шаблоне нужно указать текст сообщения, текст и содержание кнопки. Для текстовых кнопок прописывается только текст, для кнопок с номером телефона или ссылкой нужно указать URL/ номер телефона и текст самой кнопки.
Пример шаблона с текстовыми кнопками
Пример шаблона с кнопкой-ссылкой и звонком
Ограничения
WhastApp разграничивает текстовые кнопки и кнопки-ссылки с URL или номером телефона. В одном шаблоне можно использовать до 3 кнопок, это будут либо текстовые кнопки, либо кнопки – ссылки с номером телефона или URL.
Заголовки и подписи
Заголовки сообщений можно использовать, чтобы быстро ввести пользователя в курсе дела. Подписи персонализируют обращение, их также можно использовать, если вы отправляете клиентам сообщения в WhatsApp от разных подразделений компании: отдела по обслуживанию клиентов, службы поддержки или доставки. Заголовки и подписи тоже нужно регистрировать в форме шаблонов