Для чего нужны таргетированные СМС рассылки — i-Digital
Онлайн презентация сервиса i-dgtl direct

Для чего нужны таргетированные СМС рассылки

Рекламные рассылки
Таргетированные SMS

Мы в i-Digital подготовили цикл небольших практических советов о том, как организовать и запустить смс-рассылки, которые принесут результаты вашему бизнесу.  В первом тексте рассказываем о том, для каких целей их можно использовать. 

Оперативное повышение продаж. 

СМС-рассылка используется как инструмент быстрой продажи, не требующий дополнительной проработки типа воронки продаж, ретаргетинга и разогрева клиентов. К примеру, осталось 2 недели до конца отчетного периода, а план по продажам еще не выполнен.

Клиенты часто обращаются к нам, когда им нужно быстро продать последние оставшиеся автомобили, карты в фитнес-клуб, заполнить запись к врачу или косметологу. В этом случае работает предложение лучшей цены (по сравнению с конкурентами) и ограничение срока действия акции. Если у вас товар или услуга, которая практически всегда пользуется спросом – услуги косметологии, стоматология, то информация о выгодном предложении в смс приносит высокие показатели конверсии.

Анонс открытия офиса/торговой точки/презентация

Советуем сразу учитывать, что вашу радость по поводу открытия целевая аудитория сможет разделить только если вы предложите что-то выгодное или интересное. Например, скидки или приятные призы для первых покупателей или посетителей презентации.  Так как ваша задача не быстрая продажа, а в первую очередь информирование и формирование базы клиентов, советуем использовать соответствующие методики: приземляйте клиентов на специальную посадочную страницу, чтобы проводить в дальнейшем ретаргетинг или догонять их через социальные сети. Предлагайте сохранить скидку на первую покупку, в обмен на номер телефона и адрес электронной почты. В общем, проработайте не только рассылку, но и путь клиента от первого смс до покупки.

Поиск того самого клиента

Аудитория и продукт – сложные, контекстная и медийная реклама не приносят должного эффекта. В этом случае помогают Big Data алгоритмы. Они анализируют более 700+ параметров данных на 1 абонента, интересы и поведенческие паттерны и, применяя скоринговую модель, оценивают вероятность того, что человек заинтересуется продуктом или услугой. Big Data алгоритмы могут лежать в основе смс-рассылок, баннерной рекламы через оператора, сервисов лидогенерации – когда вы платите не за объем рассылок или баннеров, а за клики или даже лиды.  

База для ретаргетинга

К сожалению, очень многие воспринимают смс-рассылки как отдельный инструмент, к которому прибегают в случае острой необходимости, когда все остальное не работает. На самом деле, смс-рассылки могут и должны вписаться в вашу маркетинговую стратегию. Например, если в вашем бизнесе очень высокая стоимость клика в контексте, можно охватить аудиторию через смс-рассылку, приземлять клиентов на специальный лендинг, собирать данные по аудитории и проводить последующий ретаргетинг через контекст, медийную сеть или социальные сети