Рассылки для бизнеса

Как посчитать экономию на Flashcall

Flashcall
VoiceCode
авторизация
одноразовые коды
экономия

В этом материале хотим рассказать, как правильно рассчитать экономию от перевода одноразовых кодов и паролей в SMS в авторизационные звонки.

Сейчас цены на Flashcall колеблются в промежутке от 0,3 до 0,8 рублей за звонок. Чаще всего, сравнивая стоимость звонков у разных операторов, бизнес предпочитает обращаться к тем, кто дает более низкую цену. Однако, низкая стоимость одного звонка не всегда гарантирует существенную экономию.

FlashCall тарифицируется не по доставленным, а по отправленным звонкам, это значит, что платить нужно будет за все инициированные звонки. Поэтому чтобы правильно рассчитать эффект от работы, нужно учитывать не только стоимость, но и показатели доставки.

Как рассчитать экономию

Для расчета экономии вам понадобятся следующие цифры:

  • стоимость
  • показатели доставки
  • стоимость одного смс

Стоимость у всех провайдеров примерно одинакова и базируется на тарифах Операторов. А вот авторизацию по звонку тарифицируют по-разному. Сравним для пример два сервиса по отправке FlasahCall

Сервис 1. Стоимость FC 0,8 рублей, усредненный показатель доставки 95%

Сервис 2. Стоимость FC 0,4 рубля, усредненный показатель доставки 65%.

Стоимость SMS. 2,8 рубля в среднем*

*При трафике до 10 000 sms в месяц, без абонентской платы и разделения трафика на сервисный или авторизационный.

Методика расчета

Например, вы планируете отправлять 5000 кодов в месяц.

Чтобы рассчитать полную стоимость отправки кодов, вам нужно учесть

  • стоимость всего FC трафика. 5000*стоимость 1 звонка
  • стоимость той части трафика, который уйдет в смс: 5000 — 5000*показатель доставки.

Для сервиса 1 стоимость всех FC составит 4000, 250 кодов (5% от всего объема) уйдут в смс и будут стоить 700 рублей. Общая стоимость 5000 кодов составит 4700.

Для сервиса 2 стоимость всех Flashcall составит 2000, 1750 кодов (35% от всего объема) уйдут в смс и будут стоить 4900. Общая стоимость 500 кодов составит 6900.

Этот пример наглядно показывает, что низкая стоимость звонка совсем не означает экономию на кодах.

Как еще можно сэкономить на кодах

Весной мы запустили новый сервис VoiceCode. По сути это голосовые рассылки: человек снимает трубку и слушает код. Все коды отправляются по единым шаблонам, это дает нам возможность фиксировать стоимость.

При запуске FC, мы всегда предлагаем нашим клиентам запускать каскад, FC-VoiceCode-SMS, таким образом мы отправляем в звонках максимальное количество кодов, чтобы только малая часть их них была отправлена.

 

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности