Мы подготовили материалы, которые помогут вам быстрее познакомиться с продуктом, понять, как его использовать для целей сервисной поддержки клиентов и продаж, изучить порядок подключения официального аккаунта в WhatsApp.
Презентации и общая информация по продукту
Кейсы
Полезные материалы
- Rusbase: Ты есть в WhatsApp? Как аккаунт в мессенджере помогает общаться с клиентами
- Rusbase: Как подключить и пользоваться WhatsApp Business Solution
- vc.ru Подборка кейсов, которые можно перевести в WhatsApp, и сэкономить в 6 раз на коммуникациях
- vc.ru: Как подготовиться к запуску WhatsApp Business Solution
- Блог i-Digital: Новое в WhatsApp: кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений
- Блог i-Digital: Какой чат-виджет выбрать для общения с клиентами в WhatsApp
- Блог i-Digital: Как запустить маркетинговые рассылки в WhatsApp
- Блог i-Digital: Новое в WhatsApp: меню со списком, изменения в политике шаблонизации
Вебинары и видео
- WhatsApp Business Solution: возможности, кейсы и лидогенерация в канале
- От подключения до реализации: как построить работу с официальным аккаунтом WhatsApp Business
- Чатботы в официальном аккаунте WhatsApp (партнерский вебинар с Just AI)
- Как работать с WhatsApp в 2022 году. Обзор изменений, нового функционала, тарифной политики.
- Короткое видео о том, как работают чат-боты в WhatsApp Business в связке с CRM системой и окном оператора
Верификация аккаунта
Мы поддерживаем актуальность информации и регулярно обновляем наши материалы.
Если у вас появились вопросы по подключению и работе с WhatsApp Business, будем рады вам помочь!