Связаться
8 (800) 555 35 88 Звонок по РФ бесплатный

Внедрение сервиса динамической маршрутизации

Основные характеристики

  • Клиент

    Входит в 50 крупнейших банков России

  • Работы

    Внедрение сервиса динамической маршрутизации

  • Сроки

    2 месяца

  • KPI

    Сокращение время простоя сервиса банка до 1 минуты

Внедрение сервиса динамической маршрутизации для банка

Актуальными бизнес-ценностями для современных банков являются клиентоориентированность, безопасность и автоматизация процессов. Банкам важна бесперебойная работа сервиса и обеспечение клиентов возможностью постоянной, непрерывной коммуникации.

Клиент:

Входит в 50 крупнейших банков России, обслуживает более 2,2 млн клиентов в 1 850 пунктах страны. Предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, таких как, валютные операции, межбанковское кредитование и расчетное обслуживание. Объем коммуникаций с клиентами и запрос от клиентов на услуги банка требует подтверждения безопасности операции в виде одноразового пароля без задержек.

Запрос клиента:

У клиента два поставщика трафика: основной и резервный. В случае возникновения проблем с основным каналом необходимо переключение на резервный. Этот процесс происходил в ручном режиме специально выделенным ответственным сотрудником.

Задача:

Сократить время простоя сервиса при аварии основного поставщика. Обеспечить бесперебойную работу сервиса банка для клиентов. 

  • решить проблему снижения NPS из-за неполученного одноразового пароля или транзакционного сообщения
  • сократить время реакций на клиентский запрос
  • снизить нагрузку менеджеров клиентского сервиса банка
  • избежать нарушения 161-ФЗ в части информирования клиента о совершении каждой операции с использованием карты 

Решение:

  1. Внедрение сервиса динамической маршрутизации для банка.
  2. В случае снижения работоспособности или падения основного канала Fastgate автоматически переведет трафик в резервный канал. 

Результат:

  • Время простоя сократилось до 1 минуты
  • Снизилась нагрузка на менеджеров клиентского сервиса банка 
  • Банк обеспечен безопасной, бесшовной коммуникацией с клиентами

Просматривая и используя сайт, вы даете согласие на использование нами cookies в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок
Политика конфиденциальности