Внедрение сервиса динамической маршрутизации
Основные характеристики
-
Клиент
Входит в 50 крупнейших банков России
-
Работы
Внедрение сервиса динамической маршрутизации
-
Сроки
2 месяца
-
KPI
Сокращение время простоя сервиса банка до 1 минуты
Внедрение сервиса динамической маршрутизации для банка
Актуальными бизнес-ценностями для современных банков являются клиентоориентированность, безопасность и автоматизация процессов. Банкам важна бесперебойная работа сервиса и обеспечение клиентов возможностью постоянной, непрерывной коммуникации.
Клиент:
Входит в 50 крупнейших банков России, обслуживает более 2,2 млн клиентов в 1 850 пунктах страны. Предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, таких как, валютные операции, межбанковское кредитование и расчетное обслуживание. Объем коммуникаций с клиентами и запрос от клиентов на услуги банка требует подтверждения безопасности операции в виде одноразового пароля без задержек.
Запрос клиента:
У клиента два поставщика трафика: основной и резервный. В случае возникновения проблем с основным каналом необходимо переключение на резервный. Этот процесс происходил в ручном режиме специально выделенным ответственным сотрудником.
Задача:
Сократить время простоя сервиса при аварии основного поставщика. Обеспечить бесперебойную работу сервиса банка для клиентов.
- решить проблему снижения NPS из-за неполученного одноразового пароля или транзакционного сообщения
- сократить время реакций на клиентский запрос
- снизить нагрузку менеджеров клиентского сервиса банка
- избежать нарушения 161-ФЗ в части информирования клиента о совершении каждой операции с использованием карты
Решение:
- Внедрение сервиса динамической маршрутизации для банка.
- В случае снижения работоспособности или падения основного канала Fastgate автоматически переведет трафик в резервный канал.
Результат:
- Время простоя сократилось до 1 минуты
- Снизилась нагрузка на менеджеров клиентского сервиса банка
- Банк обеспечен безопасной, бесшовной коммуникацией с клиентами