Сокращение время простоя сервиса при аварии основного поставщика до 1 минуты и снижение нагрузки на менеджеров клиентского сервиса банка благодаря внедрению сервиса динамической маршрутизации.
Внедрение сервиса динамической маршрутизации для банка
Актуальными бизнес-ценностями для современных банков являются клиентоориентированность, безопасность и автоматизация процессов. Банкам важна бесперебойная работа сервиса и обеспечение клиентов возможностью постоянной, непрерывной коммуникации.
Клиент:
Входит в 50 крупнейших банков России, обслуживает более 2,2 млн клиентов в 1 850 пунктах страны. Предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, таких как, валютные операции, межбанковское кредитование и расчетное обслуживание. Объем коммуникаций с клиентами и запрос от клиентов на услуги банка требует подтверждения безопасности операции в виде одноразового пароля без задержек.
Запрос клиента:
У клиента два поставщика трафика: основной и резервный. В случае возникновения проблем с основным каналом необходимо переключение на резервный. Этот процесс происходил в ручном режиме специально выделенным ответственным сотрудником.
Задача:
Сократить время простоя сервиса при аварии основного поставщика. Обеспечить бесперебойную работу сервиса банка для клиентов.
Решение:
Результат:
Спасибо!