Узнайте о возможностях WhatsApp Business Solution для среднего и крупного бизнеса
попробовать

Новое в WhatsApp: кнопки в чате, заголовки и подписи сообщений.

В последней версии нашего ComEx API мы сделали доступным обновленный функционал в WhatsApp: теперь наши клиенты могут использовать кнопки, заголовки и подписи в сообщениях  

Какими могут быть кнопки

В кнопке можно разместить текст, номер телефона или гиперссылку.

Стандартные текстовые кнопки сделают общение в канале удобнее и помогут пользователям быстро и точно продвигаться по сценарию: текст не нужно набирать, достаточно нажать соответствующую кнопку для продолжения диалога. Такой формат будет полезен в диалогах с 2-3 вариантами ответов от пользователей.

В кнопку можно также «зашить» номер телефона – нажатие такой кнопки активирует вызов на указанный номер, у клиента будет возможность быстро связаться с вами в случае необходимости.

Кнопки со ссылками могут вести на лендинг, сайт или личный кабинет пользователя. Их можно использовать в кейсах с реактивацией пользователей, возврата к оставленным заявкам.

В каких кейсах можно использовать кнопки

Кнопки пригодятся в любых кейсах. Используйте их для:

  • Оформления и уточнения деталей доставки
  • Подтверждения регистрации в сервисах
  • Реактивации пользователей, возврату к заполнению заявок на услуги

Как начать пользоваться кнопками

Все сообщения, в которых используются кнопки, должны быть зарегистрированы в качестве шаблонов.

В шаблоне нужно указать текст сообщения, текст и содержание кнопки. Для текстовых кнопок прописывается только текст, для кнопок с номером телефона или ссылкой нужно указать URL/ номер телефона и текст самой кнопки.

Пример шаблона с текстовыми кнопками

Пример шаблона с кнопкой-ссылкой и звонком

Ограничения

WhastApp разграничивает текстовые кнопки и кнопки-ссылки с URL или номером телефона. В одном шаблоне можно использовать до 3 кнопок, это будут либо текстовые кнопки, либо кнопки – ссылки с номером телефона или URL. 

Заголовки и подписи

Заголовки сообщений можно использовать, чтобы быстро ввести пользователя в курсе дела.  Подписи персонализируют обращение, их также можно использовать, если вы отправляете клиентам сообщения в WhatsApp от разных подразделений компании: отдела по обслуживанию клиентов, службы поддержки или доставки. Заголовки и подписи тоже нужно регистрировать в форме шаблонов.

Получить консультацию

Заявка на консультацию

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой обработки данных»

Спасибо!

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Ошибка

При отправке сообщения произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова, или свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-35-88 или электронной почте hello@i-dgtl.ru