Словарь терминов

SMS-шлюз – это специальный интерфейс для отправки и получения сообщений без использования мобильного телефона.

Короткий номер – номер, обычно состоящий из четырех цифр, используемый для приема-передачи SMS-сообщений или IVR-сообщений.

Имя отправителя – буквенно-символьное или числовое обозначение, которое присваивается клиенту по условиям договора и отображается в сообщение в поле «Отправитель».

Транзакционные сообщения – сообщения, которые отправляются абонентам для информирования о совершенных операциях — зачислении, приходе, снятии, переводе и резервировании денежных средств, начислении процентов по вкладу или, наоборот, невозможности совершения операций.

Сервисные сообщения – сообщения, которые отправляются абонентам для информирования о статусе оказания сервиса или услуги клиенту.

Рекламные (маркетинговые) сообщения — сообщения, которые отправляются абонентам для информирования о новых услугах, продуктах, акциях, скидках.

Согласие абонента — достоверное письменное установление волеизъявления на получение рассылки.

IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

HLR – запрос — это услуга, позволяющая проверить базу абонентов и выявить из них только активные номера сети и показать статус абонента (активный, не обслуживается, в роуминге и домашней сети).

IMSI (International Mobile Subscriber Identity) — это международный идентификатор мобильного абонента, как правило, состоящий из 15 цифр.

Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране смартфона и сообщают о важных событиях, праздниках, новинках, скидках и акциях.

SLA (Service Level Agreement) – соглашение, мини-договор об уровне сервиса, в котором описываются условия предоставления услуг, устанавливается перечень таких услуг, а также правила, по которым заказчик будет пользоваться этими сервисами.

Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, … Новый сервис аутентификации Flash call i-Digital запустила новый сервис для аутентификации пользователей и активации услуг — Flash call. Flash call — это одноразовый пароль, который прописан в последних 4 – 6 цифрах номера, с которого осуществляется звонок вашему клиенту. Его можно использовать для аутентификации пользователей при входе в личный кабинет, приложение и для других действий, требующих подтверждения, или при активации бонусных … I-Digital примет участие в Conversations – конференции по разговорному искусственному интеллекту 27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations – единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют мир и рынок? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух … i-Digital на Неделе Российского Ритейла и вечеринке «Кошелька» На прошлой неделе команда i-Digital приняла участие в сессиях Недели российского ритейла, посвященных маркетингу и управлению лояльности и посетила вечеринку нашего партнёра «Кошелек». На конференции мы узнали, как федеральные сети работают с органическим трафиком и повышают количество лидов. Отдельные выступления были посвящены стратегии e-mail маркетинга. Несмотря на то, что этот инструмент «хоронят» каждый год, с … Конференция СПИК 2019 30 и 31 мая i-Digital участвует в конференции СПИК 2019. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече! Мы на Digitale Сегодня и завтра мы на Digitale.Счастье. Присоединяйтесь! Мы уже разыгрываем пакеты услуг для работы в платформе Digital Direct и делаем участников конференции немного счастливее. 🙌 Участвуйте в конкурсе или голосуйте за лучшую фразу «Счастливая коммуникация — это». www.i-dgtl.ru/digitale/ 5G, искусственный интеллект и интерактивные коммуникации на конференции MWC 2019 С 25 по 28 февраля в Барселоне прошло крупнейшее событие мира мобильных технологий Mobile World Congress 2019. На мероприятии, которое уже давно вышло за рамки презентации новой техники, обсуждали мобильные технологии будущего, искусственный интеллект и переход операторов от традиционных услуг связи к интеллектуальным коммуникациям (Intelligent Connectivity). Самый главный тренд — развитие технологии 5G. 5G  приведет … Meet us at the Mobile World Congress 2019! Let’s meet at the MWC in Barcelona this year! Leave us a message to schedule a meeting Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения!