Продукты и услуги

Широко используется банками и платежными системами, службами доставки, интернет-магазинами, такси, а также государственными структурами. Компания i-Digital обеспечивает автоматическую рассылку информационных, маркетинговых, транзакционных SMS с использованием различных протоколов по вашему выбору.

FastGate – интеграционное решение, позволяющее реализовать весь спектр SMS-сервисов. На сегодняшний день FastGate успешно используют более 30 крупнейших банков России.

Кроме того, наличие подобной платформы зачастую является необходимым требованием для заключения договора с финансовыми структурами.

i-Digital обладает многофункциональной технологической платформой, что дает возможность реализовать интерактивные проекты абсолютно любой сложности.

Мы предлагаем сервисы: SMS с обратным звонком, SMS-опросы, IVR, короткие номера, которые помогут оперативно и эффективно организовать викторины, голосования и отклики о сервисе и качестве предоставляемых услуг.

Автоматический обзвон абонентов как сотовой, так и стационарной связи по заданному сценарию. Услуга зарекомендовала себя в сфере взыскания обязательств заемщиков банков и финансовых организаций как оптимальное, выгодное и эффективное решение.

Услуга e-mail-рассылок предполагает отправку любого объема персонализированных и не только сообщений вашим клиентам, а также анализ их поведения на основе статистических данных для проведения дальнейших кампаний.

i-Digital является оператором сервиса идентификации IMSI-кода, международного номера абонента. Технология востребована финансовыми структурами в рамках программ дистанционного банковского обслуживания как дополнительная процедура безопасности перед отправкой клиентам смс-сообщений для доступа в личный кабинет, паролей подтверждения платежа и т.д.

HLR-запрос – услуга по проверке статуса мобильного номера абонента. Позволяет актуализировать базу данных абонентов и оптимизировать затраты на рассылки SMS.

i-Digital разрабатывает мобильные приложения для финансового сектора на всех основных мобильных платформах. Функционал приложений может включать в себя платежные, геолокационные, информационные сервисы, а также доступ к онлайн-услугам.

Это всплывающие уведомления от мобильных приложений, которые появляется на экране смартфона и сообщают о важных событиях, обновлениях, специальных предложениях и акциях.

Отправка паролей через смс — самый надежный и проверенный способ подтверждения того или иного действия пользователя на сайте. Это дает возможность исключить атаки спам-машин на формы регистрации и получить прямой контакт с клиентом.

Компания i-Digital представляет новую услугу - общение с клиентом посредством личных сообщений «Вконтакте» и «Одноклассники» через номер телефона абонента. Услуга дает возможность коммуникации с клиентом через современные каналы связи, включение нового канала в каскадную рассылку и возможность оптимизации бюджета.

Мы на Digitale Сегодня и завтра мы на Digitale.Счастье. Присоединяйтесь! Мы уже разыгрываем пакеты услуг для работы в платформе Digital Direct и делаем участников конференции немного счастливее. 🙌 Участвуйте в конкурсе или голосуйте за лучшую фразу «Счастливая коммуникация — это». www.i-dgtl.ru/digitale/ 5G, искусственный интеллект и интерактивные коммуникации на конференции MWC 2019 С 25 по 28 февраля в Барселоне прошло крупнейшее событие мира мобильных технологий Mobile World Congress 2019. На мероприятии, которое уже давно вышло за рамки презентации новой техники, обсуждали мобильные технологии будущего, искусственный интеллект и переход операторов от традиционных услуг связи к интеллектуальным коммуникациям (Intelligent Connectivity). Самый главный тренд — развитие технологии 5G. 5G  приведет … Meet us at the Mobile World Congress 2019! Let’s meet at the MWC in Barcelona this year! Leave us a message to schedule a meeting Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения! DIGITAL DIRECT отметил 10 День Рождения – и это только начало! В 2008 году, когда был запущен сервис Digital Direct с целью информирования клиентов исключительно в банковском сегменте, сложно было предположить, что через 10 лет Digtial Direct вырастет в серьезный и мощный сервис, который станет неотъемлемым рабочим инструментом маркетологов, аналитиков, IT-специалистов и владельцев собственного бизнеса. На сегодняшний день, обязательной составляющей годового медиаплана любой компании является «Рассылка … Viber ввел разделение типов трафика Уважаемые партнеры! Информируем Вас об изменении схемы работы по отправке Viber сообщений. С 1 сентября 2018 г. Viber ввел разделение типов трафика на транзакционный и рекламный. Сообщения будут разделяться по типам трафика исходя из следующих определений: • к рекламным относятся сообщения, содержащие маркетинг услуг, картинки, ссылки и т.д. • к транзакционным относятся только текстовые сообщения. Как сделать e-mail рассылки эффективными Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться! E-mail маркетинг устарел? E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете. С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, … Summer Digital Meeting 2018 31 мая компания i-Digital выступила организатором бизнес-мероприятия «Summer Digital Meeting 2018», где собрались ключевые партнеры компании для обмена опытом, обсуждения перспектив рынка и неформального общения под разводными мостами на Неве! Важной составляющей встречи стала презентация генерального директора компании i-Digital Антона Баранова, совместно с руководителем Digital Direct Натальей Николаевой. В своем выступлении Антон и Наталья рассказали … Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на …