Правовая база

Информирование по различным мобильным каналам регламентируют федеральные законы «О рекламе», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О связи» и «О персональных данных».

Компания i-Digital и ее клиенты четко и безоговорочно следуют всем пунктам этих законов и несут полную ответственность за осуществляемые рассылки.

Закон «О рекламе» прямо запрещает распространять рекламу без предварительного согласия абонента. При этом, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие от абонента получено, реклама будет считаться распространенной. В этом случае клиент вправе потребовать немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, который обратился с жалобой. А заказчик SMS, e-mail и голосовой рассылки несёт гражданскую и административную ответственность. Реклама не должна обманывать, а быть добросовестной и достоверной. Регулирование смс-рассылок осуществляет ФАС, которая может выносить предписания о прекращении и предъявлять в суд иски к недобросовестным участникам рынка.

Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гласит, что информация, поступающая абонентам, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе. При этом, у абонентов должна быть возможность отказаться от такой информации. Лица, распространяемые сведения, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ (призывы к террористической деятельности, насилию, экстремисткой деятельности, пропаганда войны и т.д.) могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Закон «О связи» и многочисленные поправки к нему указывают, что для проведения рассылки необходимы договоры с оператором связи, а также данные об источнике базы телефонных номеров. Рассылать сообщения можно только тем абонентам, которые дали согласие на получение рассылки. Согласие должно однозначно идентифицировать абонента и расцениваться как его прямое волеизъявление на получение рассылки. Если согласия нет – рассылка признается нарушением. Абонент вправе потребовать от оператора прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Закон «О персональных данных» гласит о том, что компании, осуществляющие сбор персональных данных (имя, фамилия, возраст, доход, номер телефона, образование и т.д.) должны быть зафиксированы в реестре Роскомнадзора, а также обеспечивать конфиденциальность и безопасность передаваемых данных. Компания i-Digital имеет все необходимые лицензии и является оператором персональных данных.

Мы на Digitale Сегодня и завтра мы на Digitale.Счастье. Присоединяйтесь! Мы уже разыгрываем пакеты услуг для работы в платформе Digital Direct и делаем участников конференции немного счастливее. 🙌 Участвуйте в конкурсе или голосуйте за лучшую фразу «Счастливая коммуникация — это». www.i-dgtl.ru/digitale/ 5G, искусственный интеллект и интерактивные коммуникации на конференции MWC 2019 С 25 по 28 февраля в Барселоне прошло крупнейшее событие мира мобильных технологий Mobile World Congress 2019. На мероприятии, которое уже давно вышло за рамки презентации новой техники, обсуждали мобильные технологии будущего, искусственный интеллект и переход операторов от традиционных услуг связи к интеллектуальным коммуникациям (Intelligent Connectivity). Самый главный тренд — развитие технологии 5G. 5G  приведет … Meet us at the Mobile World Congress 2019! Let’s meet at the MWC in Barcelona this year! Leave us a message to schedule a meeting Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения! DIGITAL DIRECT отметил 10 День Рождения – и это только начало! В 2008 году, когда был запущен сервис Digital Direct с целью информирования клиентов исключительно в банковском сегменте, сложно было предположить, что через 10 лет Digtial Direct вырастет в серьезный и мощный сервис, который станет неотъемлемым рабочим инструментом маркетологов, аналитиков, IT-специалистов и владельцев собственного бизнеса. На сегодняшний день, обязательной составляющей годового медиаплана любой компании является «Рассылка … Viber ввел разделение типов трафика Уважаемые партнеры! Информируем Вас об изменении схемы работы по отправке Viber сообщений. С 1 сентября 2018 г. Viber ввел разделение типов трафика на транзакционный и рекламный. Сообщения будут разделяться по типам трафика исходя из следующих определений: • к рекламным относятся сообщения, содержащие маркетинг услуг, картинки, ссылки и т.д. • к транзакционным относятся только текстовые сообщения. Как сделать e-mail рассылки эффективными Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться! E-mail маркетинг устарел? E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете. С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, … Summer Digital Meeting 2018 31 мая компания i-Digital выступила организатором бизнес-мероприятия «Summer Digital Meeting 2018», где собрались ключевые партнеры компании для обмена опытом, обсуждения перспектив рынка и неформального общения под разводными мостами на Неве! Важной составляющей встречи стала презентация генерального директора компании i-Digital Антона Баранова, совместно с руководителем Digital Direct Натальей Николаевой. В своем выступлении Антон и Наталья рассказали … Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на …