Правовая база

Информирование по различным мобильным каналам регламентируют федеральные законы «О рекламе», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О связи» и «О персональных данных».

Компания i-Digital и ее клиенты четко и безоговорочно следуют всем пунктам этих законов и несут полную ответственность за осуществляемые рассылки.

Закон «О рекламе» прямо запрещает распространять рекламу без предварительного согласия абонента. При этом, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие от абонента получено, реклама будет считаться распространенной. В этом случае клиент вправе потребовать немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, который обратился с жалобой. А заказчик SMS, e-mail и голосовой рассылки несёт гражданскую и административную ответственность. Реклама не должна обманывать, а быть добросовестной и достоверной. Регулирование смс-рассылок осуществляет ФАС, которая может выносить предписания о прекращении и предъявлять в суд иски к недобросовестным участникам рынка.

Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гласит, что информация, поступающая абонентам, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе. При этом, у абонентов должна быть возможность отказаться от такой информации. Лица, распространяемые сведения, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ (призывы к террористической деятельности, насилию, экстремисткой деятельности, пропаганда войны и т.д.) могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Закон «О связи» и многочисленные поправки к нему указывают, что для проведения рассылки необходимы договоры с оператором связи, а также данные об источнике базы телефонных номеров. Рассылать сообщения можно только тем абонентам, которые дали согласие на получение рассылки. Согласие должно однозначно идентифицировать абонента и расцениваться как его прямое волеизъявление на получение рассылки. Если согласия нет – рассылка признается нарушением. Абонент вправе потребовать от оператора прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Закон «О персональных данных» гласит о том, что компании, осуществляющие сбор персональных данных (имя, фамилия, возраст, доход, номер телефона, образование и т.д.) должны быть зафиксированы в реестре Роскомнадзора, а также обеспечивать конфиденциальность и безопасность передаваемых данных. Компания i-Digital имеет все необходимые лицензии и является оператором персональных данных.

Голосовые помощники и разговорные чат-боты – будущее бизнес-коммуникаций. 27-28 июня в Петербурге прошла вторая конференция по разговорному AI, Conversations. Команда i-Digital посетила оба потока мероприятия – для бизнеса и для разработчиков – и осталась довольна насыщенной программой, крутыми спикерами и отличной организацией события. Развитие технологий распознавания и синтеза речи приводит к тому, что голосовые помощники становятся новым инструментом коммуникации бизнеса с потребителями. Нам, … Новый сервис аутентификации Flash call i-Digital запустила новый сервис для аутентификации пользователей и активации услуг — Flash call. Flash call — это одноразовый пароль, который прописан в последних 4 – 6 цифрах номера, с которого осуществляется звонок вашему клиенту. Его можно использовать для аутентификации пользователей при входе в личный кабинет, приложение и для других действий, требующих подтверждения, или при активации бонусных … I-Digital примет участие в Conversations – конференции по разговорному искусственному интеллекту 27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations – единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют мир и рынок? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух … i-Digital на Неделе Российского Ритейла и вечеринке «Кошелька» На прошлой неделе команда i-Digital приняла участие в сессиях Недели российского ритейла, посвященных маркетингу и управлению лояльности и посетила вечеринку нашего партнёра «Кошелек». На конференции мы узнали, как федеральные сети работают с органическим трафиком и повышают количество лидов. Отдельные выступления были посвящены стратегии e-mail маркетинга. Несмотря на то, что этот инструмент «хоронят» каждый год, с … Конференция СПИК 2019 30 и 31 мая i-Digital участвует в конференции СПИК 2019. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече! Мы на Digitale Сегодня и завтра мы на Digitale.Счастье. Присоединяйтесь! Мы уже разыгрываем пакеты услуг для работы в платформе Digital Direct и делаем участников конференции немного счастливее. 🙌 Участвуйте в конкурсе или голосуйте за лучшую фразу «Счастливая коммуникация — это». www.i-dgtl.ru/digitale/ 5G, искусственный интеллект и интерактивные коммуникации на конференции MWC 2019 С 25 по 28 февраля в Барселоне прошло крупнейшее событие мира мобильных технологий Mobile World Congress 2019. На мероприятии, которое уже давно вышло за рамки презентации новой техники, обсуждали мобильные технологии будущего, искусственный интеллект и переход операторов от традиционных услуг связи к интеллектуальным коммуникациям (Intelligent Connectivity). Самый главный тренд — развитие технологии 5G. 5G  приведет … Meet us at the Mobile World Congress 2019! Let’s meet at the MWC in Barcelona this year! Leave us a message to schedule a meeting Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения!