25 лет SMS! Как SMS изменило нашу работу и социальную жизнь?

SMS — это самая успешная коммуникационная платформа всех времен, соединяющая миллиарды людей по всему миру. Сегодня SMS отмечает 25 лет, давайте оглянемся на его происхождение и события, которые сформировали его феноменальный успех.

Понятие SMS появилось еще в 1984 году, когда Фридхельм Хиллебранд и Бернард Гильбаерт из корпорации GSM разработали концепцию отправки короткого сообщения (отсюда SMS — служба коротких сообщений) на мобильное устройство и обратно. Но только в 1992 году, когда был отправлен первый текст, мы можем сказать, что SMS действительно родилось.

1992: SMS рождается. Это был год, когда Билл Клинтон был избран президентом, а «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон возглавила музыкальные чарты. И в 1992 году было отправлено первое текстовое сообщение — от Нила Папуорта Ричарду Джарвису через британского мобильного оператора Vodafone. Нил отправил текстовое сообщение с ПК, и Ричард не смог ответить, потому что его мобильный телефон Orbitel 901 даже не имел клавиатуры. И вскоре операторы мобильной связи увидели в этом большой потенциал для бизнеса. 

1993: SMS становится платной. Но была проблема. Спустя год, после отправки первого сообщения, все еще не было устройств, поддерживающих текстовое сообщение (P2P). Решение было найдено: финская компания сотовых телефонов Nokia выпустила модель 1011 — первый телефон, который позволил пользователям отправлять и получать текстовые сообщения — мир изменился навсегда. 

1995: прогресс идет медленно. Потребители не смогли быстро оценить преимущества SMS, поэтому распространение было медленным. В 1995 году обладатели мобильных телефонов в США отправляли не более одной SMS в месяц. Развитие пошло благодаря Клиффу Кушлеру из Тегика, который изобрел систему T9. Систему быстро подхватили Nokia, Ericsson, Sagem и многие другие. 

1997: появляется QWERTY. Через два года после T9 Nokia выпускает клавиатуру «qwerty» на мобильном телефоне — коммуникатор 9000i. Это проложило путь к феноменальному успеху телефона BlackBerry.

2007: SMS — самая успешная коммуникационная платформа всех времен. 2007 год стал знаковым годом для SMS и мобильных телефонов в целом. В этом году Apple выпустила первый iPhone, а SMS было отправлено больше, чем совершено звонков с мобильных телефонов. 

2011: смартфоны в самом разгаре, но SMS остается доминирующим. С появлением служб обмена мгновенными сообщениями, таких как WhatsApp, iMessage и Facebook Messenger, многие эксперты начали писать некрологи для SMS. Но в отличие от других коммуникационных платформ, SMS используется 5 миллиардами человек во всем мире. 

А что дальше? SMS все еще доказывает свою ценность компаниям, которые хотят улучшить свою работу с клиентами, и остается идеальной платформой для отправки клиентам полезной информации. В то время, как новые формы коммуникации приходят и уходят, SMS существует уже 25 лет и по-прежнему остается самой успешной коммуникационной платформой всех времен. 

Если вы хотите узнать больше о том, как SMS может помочь вам своевременно установить связь с миллиардами клиентов по всему миру, свяжитесь с нами!

Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения! DIGITAL DIRECT отметил 10 День Рождения – и это только начало! В 2008 году, когда был запущен сервис Digital Direct с целью информирования клиентов исключительно в банковском сегменте, сложно было предположить, что через 10 лет Digtial Direct вырастет в серьезный и мощный сервис, который станет неотъемлемым рабочим инструментом маркетологов, аналитиков, IT-специалистов и владельцев собственного бизнеса. На сегодняшний день, обязательной составляющей годового медиаплана любой компании является «Рассылка … Viber ввел разделение типов трафика Уважаемые партнеры! Информируем Вас об изменении схемы работы по отправке Viber сообщений. С 1 сентября 2018 г. Viber ввел разделение типов трафика на транзакционный и рекламный. Сообщения будут разделяться по типам трафика исходя из следующих определений: • к рекламным относятся сообщения, содержащие маркетинг услуг, картинки, ссылки и т.д. • к транзакционным относятся только текстовые сообщения. Как сделать e-mail рассылки эффективными Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться! E-mail маркетинг устарел? E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете. С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, … Summer Digital Meeting 2018 31 мая компания i-Digital выступила организатором бизнес-мероприятия «Summer Digital Meeting 2018», где собрались ключевые партнеры компании для обмена опытом, обсуждения перспектив рынка и неформального общения под разводными мостами на Неве! Важной составляющей встречи стала презентация генерального директора компании i-Digital Антона Баранова, совместно с руководителем Digital Direct Натальей Николаевой. В своем выступлении Антон и Наталья рассказали … Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на … Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений Уважаемые партнеры, Обращаем ваше внимание, что с 25 марта 2018 года Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений. Начиная с этой даты вводится понятие «Спам Событие», при возникновении которого, Viber имеет право штрафовать нарушителей на 5000 USD за каждый случай. Под «Спам Событие» подпадает 2 вида трафика: Во-первых, это трафик, направленный на абонентов, не дававших свое … Новая система проверки номеров для банков Уже в этом году банки смогут проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному человеку с помощью специальной системы проверки номеров, оператором которой, может стать Институт связи (ЦНИИС). ЦНИИС уже выступает оператором базы данных перенесенных абонентских номеров. База данных была создана в 2013 году, с помощью которой абоненты могут переходить на другого оператора с сохранением номера. Этим обусловлен … Вслед за «Тинькофф Мобайл», виртуальный оператор Сбербанка «Поговорим» выходит на рынок мобильной связи Москвы Виртуальный мобильный оператор Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, начал предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов «Поговорим» в этом регионе будут подключать с 1 февраля. В пресс-службе Сбербанка сообщают, что всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильном банке», а также оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо». Сбербанк уже охватил около 7 тысяч абонентов в Санкт-Петербурге, а в перспективе …