Новая система проверки номеров для банков

Уже в этом году банки смогут проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному человеку с помощью специальной системы проверки номеров, оператором которой, может стать Институт связи (ЦНИИС).

ЦНИИС уже выступает оператором базы данных перенесенных абонентских номеров. База данных была создана в 2013 году, с помощью которой абоненты могут переходить на другого оператора с сохранением номера. Этим обусловлен выбор Института в качестве площадки системы проверки номеров.

Предполагается, что банк будет передавать в Институт связи сведения о клиенте в зашифрованном виде: Ф.И.О., номер паспорта и номер телефона. Затем оператор сверяет полученные данные в компании мобильного оператора и дает ответ кредитной организации о достоверности информации.

Проверка номеров поможет снизить риски мошенничества при обслуживании клиентов кредитных организаций. Система проверки номеров также позволит дополнительно идентифицировать клиентов, которые обращаются в банки.

Также такое нововведение позволит сразу отключить СМС – уведомления на номера, где сменился владелец. Это поможет гражданам избавиться от неудобств, которые зачастую приносят коллекторы, донимая граждан звонками по чужим долгам.

Meet us at the Mobile World Congress 2019! Let’s meet at the MWC in Barcelona this year! Leave us a message to schedule a meeting Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения! DIGITAL DIRECT отметил 10 День Рождения – и это только начало! В 2008 году, когда был запущен сервис Digital Direct с целью информирования клиентов исключительно в банковском сегменте, сложно было предположить, что через 10 лет Digtial Direct вырастет в серьезный и мощный сервис, который станет неотъемлемым рабочим инструментом маркетологов, аналитиков, IT-специалистов и владельцев собственного бизнеса. На сегодняшний день, обязательной составляющей годового медиаплана любой компании является «Рассылка … Viber ввел разделение типов трафика Уважаемые партнеры! Информируем Вас об изменении схемы работы по отправке Viber сообщений. С 1 сентября 2018 г. Viber ввел разделение типов трафика на транзакционный и рекламный. Сообщения будут разделяться по типам трафика исходя из следующих определений: • к рекламным относятся сообщения, содержащие маркетинг услуг, картинки, ссылки и т.д. • к транзакционным относятся только текстовые сообщения. Как сделать e-mail рассылки эффективными Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться! E-mail маркетинг устарел? E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете. С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, … Summer Digital Meeting 2018 31 мая компания i-Digital выступила организатором бизнес-мероприятия «Summer Digital Meeting 2018», где собрались ключевые партнеры компании для обмена опытом, обсуждения перспектив рынка и неформального общения под разводными мостами на Неве! Важной составляющей встречи стала презентация генерального директора компании i-Digital Антона Баранова, совместно с руководителем Digital Direct Натальей Николаевой. В своем выступлении Антон и Наталья рассказали … Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на … Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений Уважаемые партнеры, Обращаем ваше внимание, что с 25 марта 2018 года Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений. Начиная с этой даты вводится понятие «Спам Событие», при возникновении которого, Viber имеет право штрафовать нарушителей на 5000 USD за каждый случай. Под «Спам Событие» подпадает 2 вида трафика: Во-первых, это трафик, направленный на абонентов, не дававших свое … Новая система проверки номеров для банков Уже в этом году банки смогут проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному человеку с помощью специальной системы проверки номеров, оператором которой, может стать Институт связи (ЦНИИС). ЦНИИС уже выступает оператором базы данных перенесенных абонентских номеров. База данных была создана в 2013 году, с помощью которой абоненты могут переходить на другого оператора с сохранением номера. Этим обусловлен …