Вслед за «Тинькофф Мобайл», виртуальный оператор Сбербанка «Поговорим» выходит на рынок мобильной связи Москвы

Виртуальный мобильный оператор Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, начал предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов «Поговорим» в этом регионе будут подключать с 1 февраля. В пресс-службе Сбербанка сообщают, что всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильном банке», а также оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо».

Сбербанк уже охватил около 7 тысяч абонентов в Санкт-Петербурге, а в перспективе нескольких лет база Сбербанка может достигнуть 100 тысяч абонентов, предполагают аналитики. «Поговорим» надеется привлечь 10 тысяч абонентов тарифным планом за 499 рублей.

«Поговорим» вышел в Санкт-Петербург в августе 2017 года, где абоненты могут выбрать для себя объем трафика и минут из 32 вариантов. Из открытых данных Россвязи известно, что ведомство выдало дочерней компании Сбербанка «Сбербанк-Телеком» 148 тысяч номеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и 100 тысяч в Москве и Московской области.

В декабре 2017 года виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл» запустил в Москве и Санкт-Петербурге Тинькофф-банк. «Тинькофф Мобайл» также работает на базе Теле2. У Тинькофф нет фиксированных тарифов — абоненты могут выбрать пакет минут, трафика по своему усмотрению. «Тинькофф» привязал SIM-карты к виртуальным банковским карточкам и пообещал начислять на них по 6% годовых, если абонент поддерживает ежедневный остаток в 1000 рублей, а также вернули абонентам опцию безлимитного мобильного интернета. «Тинькофф Мобайл» в отличие от «Сбербанк-Телекома» выданы номера по всей России, в том числе 230 тысяч в Москве и Московской области и 150 тысяч в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Компания i-DIGITAL уже осуществляет доставку SMS абонентам «Тинькофф Мобайл», в перспективе ожидается работа и с абонентами виртуального мобильного оператора Сбербанка «Поговорим».

Новый сервис аутентификации Flash call i-Digital запустила новый сервис для аутентификации пользователей и активации услуг — Flash call. Flash call — это одноразовый пароль, который прописан в последних 4 – 6 цифрах номера, с которого осуществляется звонок вашему клиенту. Его можно использовать для аутентификации пользователей при входе в личный кабинет, приложение и для других действий, требующих подтверждения, или при активации бонусных … I-Digital примет участие в Conversations – конференции по разговорному искусственному интеллекту 27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations – единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют мир и рынок? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух … i-Digital на Неделе Российского Ритейла и вечеринке «Кошелька» На прошлой неделе команда i-Digital приняла участие в сессиях Недели российского ритейла, посвященных маркетингу и управлению лояльности и посетила вечеринку нашего партнёра «Кошелек». На конференции мы узнали, как федеральные сети работают с органическим трафиком и повышают количество лидов. Отдельные выступления были посвящены стратегии e-mail маркетинга. Несмотря на то, что этот инструмент «хоронят» каждый год, с … Конференция СПИК 2019 30 и 31 мая i-Digital участвует в конференции СПИК 2019. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече! Мы на Digitale Сегодня и завтра мы на Digitale.Счастье. Присоединяйтесь! Мы уже разыгрываем пакеты услуг для работы в платформе Digital Direct и делаем участников конференции немного счастливее. 🙌 Участвуйте в конкурсе или голосуйте за лучшую фразу «Счастливая коммуникация — это». www.i-dgtl.ru/digitale/ 5G, искусственный интеллект и интерактивные коммуникации на конференции MWC 2019 С 25 по 28 февраля в Барселоне прошло крупнейшее событие мира мобильных технологий Mobile World Congress 2019. На мероприятии, которое уже давно вышло за рамки презентации новой техники, обсуждали мобильные технологии будущего, искусственный интеллект и переход операторов от традиционных услуг связи к интеллектуальным коммуникациям (Intelligent Connectivity). Самый главный тренд — развитие технологии 5G. 5G  приведет … Meet us at the Mobile World Congress 2019! Let’s meet at the MWC in Barcelona this year! Leave us a message to schedule a meeting Кибер Понедельник Готовимся к КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКУ! Только с 14 по 28 января – скидка до 20% на ВСЕ виды мобильной рекламы! Подробности уточняйте у менеджеров: 8 800 555 35 88 sales@i-dgtl.ru С Новым Годом! Уважаемые партнеры, от всей души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы он принес достаток в ваши дома и счастье в ваши семьи. Пусть дела успешно идут в гору, а удача никогда не отворачивается от вас. Мира вам, процветания, благополучия и везения! DIGITAL DIRECT отметил 10 День Рождения – и это только начало! В 2008 году, когда был запущен сервис Digital Direct с целью информирования клиентов исключительно в банковском сегменте, сложно было предположить, что через 10 лет Digtial Direct вырастет в серьезный и мощный сервис, который станет неотъемлемым рабочим инструментом маркетологов, аналитиков, IT-специалистов и владельцев собственного бизнеса. На сегодняшний день, обязательной составляющей годового медиаплана любой компании является «Рассылка …