Отправка сообщений

ВКонтакте
и Однокласники

Компания i-Digital представляет новую возможность – прямая коммуникация с клиентом посредством личных сообщений «ВКонтакте» и «Одноклассники» по номеру телефона абонента.

Если у вас есть активность в социальных сетях, и вы ведете коммуникацию с клиентами через группы Вконтакте или Одноклассниках, услуга отправки личных сообщений откроет вам дополнительные возможности взаимного диалога вашего клиента и компании.

Процент россиян, пользующихся
различными социальными сетями

Возможности

Безопасность
До 2048 символов
Низкая тарификация
Возможность диалога
Легкая интеграция

Процесс

01. Верификация группы 02. Интеграция и настройка 03. Каскадная отправка 04. Запуск рассылки
01 Верификация группы

Для подключения сервиса партнеру необходимо предоставить:
- ссылку на группу
- указать имя и подготовить шаблоны сообщений
- официальное письмо от владельца группы или скан договора с компанией владельцем группы (первый и последний лист, без коммерческих условий)

Менеджер i-Digital утверждает и проверяет текст и принадлежность шаблона к официальной группе с Mail.RU

02 Интеграция и настройка

Возможность отправки сообщений через универсальное API

Предоставление личного кабинета для рассылок

Расширенные статусы в ВК/ОК: доставлено, прочитано.

Тестирование и утверждение шаблонов

03 Каскадная отправка

Возможность каскадной отправки трафика: ВК/ОК –> Viber –> SMS

Гибкая настройка сценариев каскадной отправки (последовательность каналов, время ожидания прочтения и т.д.)

Дополнительные канал, встраиваемыq в каскад: PUSH в мобильное приложение

04 Запуск рассылки

Широкий охват

Экономия

Инновации

Интерактивная обратная связь

Специфика работы платформы для мессенджеров VK и ОК

  • сообщение отправляется по номеру телефона абонента
  • максимальная длина сообщения 2048 символов
  • отправка сообщений возможна только по утвержденному шаблону
  • группа должна быть официальной (перелинковка)
  • возможна отправка не более 5-ти сообщений одному абоненту в сутки от одной группы
  • интервал доставки сообщений от 60 секунд до 24 часов
  • если сообщение не было доставлено за 24 часа, оно не будет отображено пользователю
  • сообщения будут доставляться только «активным» пользователям, которые заходят в сеть регулярно (раз в 24 часа). Тарифицируются только доставленные сообщения.
  • доставленными считаются:
    - в мобильной версии алерт (push-уведомление) считается доставкой
    - в web версии доставка происходит при заходе на любую страницу ВК, где есть алерт о сообщениях
  • получение входящих сообщений возможно через API либо администратору группы через управление самой группой.

Как это выглядит

Официальное сообщество в ВК или ОК могут отправлять информационные сообщения пользователям VK, такие как: подтверждения доставки из интернет-магазина, предупреждение о задержке рейса от авиакомпании или уведомление от вашего банка, о снятии или переводе денег с вашей карты

Итак, вот как это работает:

01.

Клиент предоставляет компании свой номер телефона, когда, например, делает заказ или заполняет форму дисконтной карты

02.

Если страница клиента в VK или ОК подключена к тому же номеру, компания может отправлять ему сообщения из своего сообщества вместо отправки текстовых сообщений

03.

Если клиент не хочет получать такие сообщения через VK или ОК, клиент может выбрать «Запретить сообщения» в действиях чата