Голосовое информирование

Голосовое информирование также является отличным способом коммуникации с клиентами и хорошей альтернативой смс рассылке. Голосовое информирование с использованием IVR-меню применяется для ответа абоненту в автоматическом режиме и четкого распределения потока входящих вызовов.

Компания i-Digital разработала решение, за счет которого можно организовать голосовое информирование посредством мобильных или стационарных телефонов. Голосовое информирование может представлять собой как предзаписанный файл, транслируемый в неизменном виде, так и текст, который синтезируется в голос по технологии tts (text-to-speech). При применении tts сообщение может быть персонифицировано для каждого отдельного получателя.

  • 1. Информирование голосом – превосходный способ сделать коммуникацию более личной. Голосовое сообщение дает возможность вовлечь человека в коммуникацию с сохранением скорости и удобства донесения информации.
  • 2. Наш сервис позволяет взаимодействовать с абонентом, используя кнопки клавиатуры, которые выбираются клиентом в процессе создания рассылки. Таким образом, подписчик получает возможность перевести звонок на оператора call-центра, ответить на интересующие вопросы, запросить обратный звонок специалиста.
  • 3. Голосовые вызовы удобны для клиентов со слабым зрением. Они могут получить информацию, ответить на звонок, совершать любые другие действия, которые имеются в интерактивном меню сервиса.
  • 4. Голосовое информирование доступно для пользователей мобильных и стационарных видов связи.
Голосовое
сообщение –
альтернатива
смс-рассылке