Правовая база

Информирование по различным мобильным каналам регламентируют федеральные законы «О рекламе», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О связи» и «О персональных данных».

Компания i-Digital и ее клиенты четко и безоговорочно следуют всем пунктам этих законов и несут полную ответственность за осуществляемые рассылки.

Закон «О рекламе» прямо запрещает распространять рекламу без предварительного согласия абонента. При этом, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие от абонента получено, реклама будет считаться распространенной. В этом случае клиент вправе потребовать немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, который обратился с жалобой. А заказчик SMS, e-mail и голосовой рассылки несёт гражданскую и административную ответственность. Реклама не должна обманывать, а быть добросовестной и достоверной. Регулирование смс-рассылок осуществляет ФАС, которая может выносить предписания о прекращении и предъявлять в суд иски к недобросовестным участникам рынка.

Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гласит, что информация, поступающая абонентам, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе. При этом, у абонентов должна быть возможность отказаться от такой информации. Лица, распространяемые сведения, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ (призывы к террористической деятельности, насилию, экстремисткой деятельности, пропаганда войны и т.д.) могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Закон «О связи» и многочисленные поправки к нему указывают, что для проведения рассылки необходимы договоры с оператором связи, а также данные об источнике базы телефонных номеров. Рассылать сообщения можно только тем абонентам, которые дали согласие на получение рассылки. Согласие должно однозначно идентифицировать абонента и расцениваться как его прямое волеизъявление на получение рассылки. Если согласия нет – рассылка признается нарушением. Абонент вправе потребовать от оператора прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Закон «О персональных данных» гласит о том, что компании, осуществляющие сбор персональных данных (имя, фамилия, возраст, доход, номер телефона, образование и т.д.) должны быть зафиксированы в реестре Роскомнадзора, а также обеспечивать конфиденциальность и безопасность передаваемых данных. Компания i-Digital имеет все необходимые лицензии и является оператором персональных данных.

rkn i-Digital получила аттестат соответствия требованиям по безопасности информации i-Digital подтверждает свой статус компании, входящей в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных и получает Аттестат соответствия требованиям по безопасности информации автоматизированной системы администратора ИСПДн. ripe-ncc-member i-Digital получила членство в RIPE NCC Компания i-Digital получила статус LIR (Local Internet Register), позволяющий организовать распределенную и отказоустойчивую сетевую инфраструктуру с использованием независимых подсетей IPv4, принимать участие в маршрутизации сети, выстраивать пиринговые отношения с верхнеуровневыми операторами связи. efea-logo Экспертное мнение на EFEA 2017 Второй год подряд, i-Digital принимает участие в Евразийском Ивент Форуме в Санкт-Петерубрге. В этом году генеральный директор Антон Баранов принял участие в панельной дискуссии «Как провести эффективное мероприятие для IT-компании?», где обсуждались современные методы интерактивного взаимодействия с аудиторией через мобильные каналы. pasted-image-0 i-Digital на конференции «Цифровые платформы и цифровые финансы» 24-25 ноября компания i-Digital приняла участие в международной научно-практической конференции «Цифровые платформы и цифровые финансы». В секции «Инновации в финансовом секторе» Баранов Антон выступил с докладом, в котором рассказал о современных тенденциях цифровых мобильных коммуникаций в банковской сфере. photofacefun_com_1480512441 i-Digital на Capacity Europe 2016 7 — 9 ноября 2016, в Париже, компания i-Digital приняла участие в международной телекоммуникационной конференции «Capacity Europe 2016». В течении трех дней на различных площадках были организованы профильные бизнес-митинги. Обсуждались актуальные возможности и перспективы использования технологий в развитии бизнеса, в том числе в таких отраслях, как: оптовая торговля и предпринимательство, виртуальная безопасность, облачные сервисы и … viber-logo Расширяем возможности бизнеса с Viber i-Digital анонсирует подключение нового сервиса рассылки через мессенджер «Viber». В широком функционале информирования через Viber, помимо текстовых сообщений, партнерам i-Digital доступна услуга по отправке изображений и кнопки «Call to Action», при нажатии на которую будет осуществляться переход на сайт или звонок в Call-центр. Приложение Viber разработано компанией Viber Media, основанной в феврале 2010 года. Viber … CC_Logo_top_small Окно в Европу! i-Digital на Eastern Europe 2016 GCCM Представители i-Digital приняли участие в конференции Annual 3rd Central & Eastern Europe 2016 GCCM, проходившей 28-29 июня в Берлине. В этом событии принимали участие более 450 представителей от 200 мобильных операторов из 50 европейских стран. Нами было проведено более 30 встреч, на которых мы с успехом представили свою компанию, презентовали свои сервисы и решения, относящиеся как транзиту … logo Новый сайт i-Digital Сегодня мы запускаем новую версию сайта i-Digital. Мы сделали сайт более удобным, лаконичным, легким и современным. Встречайте! Mobile version is coming soon.. spic i-Digital на СПИК 2016 30-31 мая компания i-Digital приняла участие в ежегодной Санкт-Петербургской Интернет Конференции СПИК2016.  В секции «Будущее за Мобайл» директор компании Антон Баранов выступил с докладом, в котором рассказал о современных трендах цифровых мобильных коммуникаций и их роль в маркетинге и привлечении конечного потребителя. А также провел обзор возможностей развития экосистем в мессенджерах на примере WeChat. retail finance И снова «Маркетинг в розничном банке» Традиционно мы принимаем участие в ежегодной банковской конференции «Маркетинг в розничном банке», которую проводит издательство The Retail Finance. В этом году i-Digital стал партнером конференции и сотрудники компании приняли активное участие в панельных дискуссиях на тему развития цифровых и автоматизированных маркетинговых инструментов.