Как сделать e-mail рассылки эффективными

Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться!

E-mail маркетинг устарел?

E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете.
С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, что ваши письма идут прямиком в корзину, и лучше потратить бюджет на рекламу в социальных сетях?

Но давайте обратимся к статистике, email-маркетинг по-прежнему занимает лидирующие позиции:

Самый высокий возврат инвестиций (ROI) по сравнению с другими маркетинговыми каналами.

%d1%84%d0%b2%d0%b0

Запомните несколько правил,  которые помогут повысить конверсию ваших рассылок:

  • — «броская» тема письма мотивирует открыть письмо
  • — сделайте письмо интерактивным, разбавьте его видеороликами или картинками
  • — побудите читателя к диалогу, собирайте обратную связь и спрашивайте мнение подписчиков
  • — ставьте «пользу» на первый план, думайте как подписчик при составлении письма
  • — давайте больше бесплатных возможностей

Результат не зависит от численности базы

Базу нужно регулярно актуализировать, и самое главное набирать подписчиков правильно.

Вот несколько лайфхаков о том, как не потерять эффективность базы:

1.Не шлите всем своим подписчикам одинаковые письма. Причина банальна – все люди разные. Кто-то из ваших подписчиков просто открывает ваши письма, некоторые знают вас давно и регулярно совершают покупки, а некоторые, возможно, не читают ваши письма и пока-что совершенно не хотят ничего покупать. Напрашивается вопрос – а должны ли эти группы получать одинаковые письма?

2.Не спешите продавать с первого же письма. Пусть человек сначала начнет вам доверять и заинтересуется продуктом. А вот с 5-го или с 7-го письма можно начинать пробовать.

3.Не стоит бросать все усилия на привлечение новых подписчиков в ущерб работе с теми, кто уже вам доверился, отдав свой email. Пропишите для себя, как ваши письма помогут лиду стать клиентом. Привлекать живых подписчиков, которые точно захотят читать вас, не так уж сложно. Просто поделитесь с ними ценным контентом, и они с удовольствием оставят вам свой электронный адрес.

4.Дело не в количестве подписчиков, а в умении с ними работать.Важно не засыпать почтовые ящики людей скидками и акциями, а строить отношения. Для этого нужна эффективная схема действий. Без выработанного механизма, наладить который поможет А/В-тестирование, email-маркетинг действительно не работает. Не бойтесь пробовать, совершать ошибки и снова пробовать!

5.Конкретизируйте свою аудиторию и согласуйте портрет вашей целевой аудитории с тематикой рассылки. Ведь новичкам не нужны советы для опытных бизнесменов, а бизнесменам советы для новичков.

6.Не переживайте из-за отписок. Из вашей рассылки уходят люди, которым она не интересна, которые просто портят статистику. Работайте с актуальной базой.

Нужно ли чистить базу от неактивных пользователей?

Не спешите чистить базу от всех неактивных адресатов, они еще могут себя проявить. По статистике, 30% подписчиков открывают ваши письма после полугода полного игнорирования.

Важно работать с такими подписчиками, напоминать о себе и подталкивать к покупке с помощью простых способов:

  • — помните про «броскую» тему письма;
  • — сегментируйте базу адресов;
  • — заново познакомьте подписчиков с вашим продуктом и компанией;
  • — не забывайте про призыв к действию.

Как часто отправлять письма?

Не стоит отправлять большое количество рекламных писем с призывом «купи».

Согласно статистике, отправка 4-х писем в месяц увеличивает открываемость в несколько раз.

В какой день делать рассылку?

Большинство людей мыслит схоже, отправлять рассылку нужно не в понедельник и не в пятницу, а среда и четверг – дни активной работы, значит выбираем вторник. И правда, по статистике, больше всего рассылок отправляется во вторник. Однако, согласно проведенной аналитике, подписчики открывают письма примерно одинаково в каждый из дней недели.

Главный помощник в определении идеального дня рассылки — сплит-тестирование. Вы можете отследить, когда ваша аудитория чаще всего открывает письма. И помните: кроме этого показателя важно обращать внимание на дальнейшее поведение подписчиков.

 

xemail-marketing-png-pagespeed-ic-mmpvckzze7 Как сделать e-mail рассылки эффективными Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться! E-mail маркетинг устарел? E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете. С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, … 09-08 Summer Digital Meeting 2018 31 мая компания i-Digital выступила организатором бизнес-мероприятия «Summer Digital Meeting 2018», где собрались ключевые партнеры компании для обмена опытом, обсуждения перспектив рынка и неформального общения под разводными мостами на Неве! Важной составляющей встречи стала презентация генерального директора компании i-Digital Антона Баранова, совместно с руководителем Digital Direct Натальей Николаевой. В своем выступлении Антон и Наталья рассказали … vibe Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на … logo-viber Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений Уважаемые партнеры, Обращаем ваше внимание, что с 25 марта 2018 года Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений. Начиная с этой даты вводится понятие «Спам Событие», при возникновении которого, Viber имеет право штрафовать нарушителей на 5000 USD за каждый случай. Под «Спам Событие» подпадает 2 вида трафика: Во-первых, это трафик, направленный на абонентов, не дававших свое … sc-univerge-attendant-operator Новая система проверки номеров для банков Уже в этом году банки смогут проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному человеку с помощью специальной системы проверки номеров, оператором которой, может стать Институт связи (ЦНИИС). ЦНИИС уже выступает оператором базы данных перенесенных абонентских номеров. База данных была создана в 2013 году, с помощью которой абоненты могут переходить на другого оператора с сохранением номера. Этим обусловлен … default-19t7 Вслед за «Тинькофф Мобайл», виртуальный оператор Сбербанка «Поговорим» выходит на рынок мобильной связи Москвы Виртуальный мобильный оператор Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, начал предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов «Поговорим» в этом регионе будут подключать с 1 февраля. В пресс-службе Сбербанка сообщают, что всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильном банке», а также оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо». Сбербанк уже охватил около 7 тысяч абонентов в Санкт-Петербурге, а в перспективе … %d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81 Изменение стоимости опции «Мультиподпись» оператора Билайн Уважаемые партнеры! С 1 февраля 2018 года ПАО «ВымпелКом» изменит стоимость опции «Мультиподпись», используемой в рамках услуги «Партнерские SMS-сервисы». При отправке одного SMS-сообщения с использованием опции «Мультиподпись» стоимость увеличивается по всей сети в РФ. b_136f1e13a1a70bd72cbf50331ecd50492413 Запуск бесплатного мессенджера WhatsApp для бизнеса WhatsApp выпустил версию мессенджера для бизнеса. Пока сервис доступен только для устройств на базе Android в некоторых странах. С помощью сервиса организации смогут вести диалог с клиентами лично или через ботов, которые будут отвечать на часто задаваемые вопросы. В мессенджере WhatsApp Business компании могут создать отдельные профили с описанием деятельности организации и указать дополнительные контакты. Сервис … aw-happy-birthday-bday-text-25-years1-1 25 лет SMS! Как SMS изменило нашу работу и социальную жизнь? SMS — это самая успешная коммуникационная платформа всех времен, соединяющая миллиарды людей по всему миру. Сегодня SMS отмечает 25 лет, давайте оглянемся на его происхождение и события, которые сформировали его феноменальный успех. rkn i-Digital получила аттестат соответствия требованиям по безопасности информации i-Digital подтверждает свой статус компании, входящей в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных и получает Аттестат соответствия требованиям по безопасности информации автоматизированной системы администратора ИСПДн.