Запуск бесплатного мессенджера WhatsApp для бизнеса

WhatsApp выпустил версию мессенджера для бизнеса. Пока сервис доступен только для устройств на базе Android в некоторых странах.

С помощью сервиса организации смогут вести диалог с клиентами лично или через ботов, которые будут отвечать на часто задаваемые вопросы. В мессенджере WhatsApp Business компании могут создать отдельные профили с описанием деятельности организации и указать дополнительные контакты.

Сервис предоставляет аналитику ответов, которая показывает, как сделать диалог с клиентами более эффективным. Новый продукт создан преимущественно для компаний, у которых большой объем обращений через WhatsApp, рассказал операционный директор сервиса Matt Idema.

WhatsApp Business абсолютно бесплатный, но пока работает только в Великобритании, Индонезии, Италии, Мексике и США. Как обещают разработчики, в ближайший месяц сервис заработает по всему миру и в версии для iOS. На данный момент рыночная капитализация социальной сети превышает $500 млн, а мессенджер WhatsApp имеет более 2 млрд активных пользователей в месяц.

Ждем появления WhatsApp Business на российском рынке. Следите за новостями на нашем сайте, мы обязательно расскажем о всех возможностях нового приложения.

DIGITAL DIRECT отметил 10 День Рождения – и это только начало! В 2008 году, когда был запущен сервис Digital Direct с целью информирования клиентов исключительно в банковском сегменте, сложно было предположить, что через 10 лет Digtial Direct вырастет в серьезный и мощный сервис, который станет неотъемлемым рабочим инструментом маркетологов, аналитиков, IT-специалистов и владельцев собственного бизнеса. На сегодняшний день, обязательной составляющей годового медиаплана любой компании является «Рассылка … Viber ввел разделение типов трафика Уважаемые партнеры! Информируем Вас об изменении схемы работы по отправке Viber сообщений. С 1 сентября 2018 г. Viber ввел разделение типов трафика на транзакционный и рекламный. Сообщения будут разделяться по типам трафика исходя из следующих определений: • к рекламным относятся сообщения, содержащие маркетинг услуг, картинки, ссылки и т.д. • к транзакционным относятся только текстовые сообщения. Как сделать e-mail рассылки эффективными Раньше ваши рассылки хорошо работали, после запуска шли звонки и продажи, а теперь конверсия заметно снизилась? Так что же изменилось и как добиться высокого отклика от e-mail рассылок? Давайте разбираться! E-mail маркетинг устарел? E-mail рассылки были одним из первых маркетинговых каналов в интернете. С течением времени пользователи начали получать огромное количество спама, и вы задумываетесь, … Summer Digital Meeting 2018 31 мая компания i-Digital выступила организатором бизнес-мероприятия «Summer Digital Meeting 2018», где собрались ключевые партнеры компании для обмена опытом, обсуждения перспектив рынка и неформального общения под разводными мостами на Неве! Важной составляющей встречи стала презентация генерального директора компании i-Digital Антона Баранова, совместно с руководителем Digital Direct Натальей Николаевой. В своем выступлении Антон и Наталья рассказали … Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на … Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений Уважаемые партнеры, Обращаем ваше внимание, что с 25 марта 2018 года Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений. Начиная с этой даты вводится понятие «Спам Событие», при возникновении которого, Viber имеет право штрафовать нарушителей на 5000 USD за каждый случай. Под «Спам Событие» подпадает 2 вида трафика: Во-первых, это трафик, направленный на абонентов, не дававших свое … Новая система проверки номеров для банков Уже в этом году банки смогут проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному человеку с помощью специальной системы проверки номеров, оператором которой, может стать Институт связи (ЦНИИС). ЦНИИС уже выступает оператором базы данных перенесенных абонентских номеров. База данных была создана в 2013 году, с помощью которой абоненты могут переходить на другого оператора с сохранением номера. Этим обусловлен … Вслед за «Тинькофф Мобайл», виртуальный оператор Сбербанка «Поговорим» выходит на рынок мобильной связи Москвы Виртуальный мобильный оператор Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, начал предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов «Поговорим» в этом регионе будут подключать с 1 февраля. В пресс-службе Сбербанка сообщают, что всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильном банке», а также оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо». Сбербанк уже охватил около 7 тысяч абонентов в Санкт-Петербурге, а в перспективе … Изменение стоимости опции «Мультиподпись» оператора Билайн Уважаемые партнеры! С 1 февраля 2018 года ПАО «ВымпелКом» изменит стоимость опции «Мультиподпись», используемой в рамках услуги «Партнерские SMS-сервисы». При отправке одного SMS-сообщения с использованием опции «Мультиподпись» стоимость увеличивается по всей сети в РФ. Запуск бесплатного мессенджера WhatsApp для бизнеса WhatsApp выпустил версию мессенджера для бизнеса. Пока сервис доступен только для устройств на базе Android в некоторых странах. С помощью сервиса организации смогут вести диалог с клиентами лично или через ботов, которые будут отвечать на часто задаваемые вопросы. В мессенджере WhatsApp Business компании могут создать отдельные профили с описанием деятельности организации и указать дополнительные контакты. Сервис …