Вслед за «Тинькофф Мобайл», виртуальный оператор Сбербанка «Поговорим» выходит на рынок мобильной связи Москвы

Виртуальный мобильный оператор Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, начал предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов «Поговорим» в этом регионе будут подключать с 1 февраля. В пресс-службе Сбербанка сообщают, что всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильном банке», а также оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо».

Сбербанк уже охватил около 7 тысяч абонентов в Санкт-Петербурге, а в перспективе нескольких лет база Сбербанка может достигнуть 100 тысяч абонентов, предполагают аналитики. «Поговорим» надеется привлечь 10 тысяч абонентов тарифным планом за 499 рублей.

«Поговорим» вышел в Санкт-Петербург в августе 2017 года, где абоненты могут выбрать для себя объем трафика и минут из 32 вариантов. Из открытых данных Россвязи известно, что ведомство выдало дочерней компании Сбербанка «Сбербанк-Телеком» 148 тысяч номеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и 100 тысяч в Москве и Московской области.

В декабре 2017 года виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл» запустил в Москве и Санкт-Петербурге Тинькофф-банк. «Тинькофф Мобайл» также работает на базе Теле2. У Тинькофф нет фиксированных тарифов — абоненты могут выбрать пакет минут, трафика по своему усмотрению. «Тинькофф» привязал SIM-карты к виртуальным банковским карточкам и пообещал начислять на них по 6% годовых, если абонент поддерживает ежедневный остаток в 1000 рублей, а также вернули абонентам опцию безлимитного мобильного интернета. «Тинькофф Мобайл» в отличие от «Сбербанк-Телекома» выданы номера по всей России, в том числе 230 тысяч в Москве и Московской области и 150 тысяч в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Компания i-DIGITAL уже осуществляет доставку SMS абонентам «Тинькофф Мобайл», в перспективе ожидается работа и с абонентами виртуального мобильного оператора Сбербанка «Поговорим».

vibe Папка для хранения сервисных сообщений в Viber Viber выпустил обновление, затронувшее сервисные сообщения от бизнес чатов. Обновление заключается в введении папки для хранения сервисных сообщений. Папка для хранения сервисных сообщений призвана облегчить пользователям поиск всех сервисных сообщений и чатов, так как теперь они хранятся в одном месте. Viber считает, что данная функция улучшит привлекательность приложения, а также проводит маркетинговые кампании, направленные на … logo-viber Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений Уважаемые партнеры, Обращаем ваше внимание, что с 25 марта 2018 года Viber ужесточает правила пропуска сервисных сообщений. Начиная с этой даты вводится понятие «Спам Событие», при возникновении которого, Viber имеет право штрафовать нарушителей на 5000 USD за каждый случай. Под «Спам Событие» подпадает 2 вида трафика: Во-первых, это трафик, направленный на абонентов, не дававших свое … sc-univerge-attendant-operator Новая система проверки номеров для банков Уже в этом году банки смогут проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному человеку с помощью специальной системы проверки номеров, оператором которой, может стать Институт связи (ЦНИИС). ЦНИИС уже выступает оператором базы данных перенесенных абонентских номеров. База данных была создана в 2013 году, с помощью которой абоненты могут переходить на другого оператора с сохранением номера. Этим обусловлен … default-19t7 Вслед за «Тинькофф Мобайл», виртуальный оператор Сбербанка «Поговорим» выходит на рынок мобильной связи Москвы Виртуальный мобильный оператор Сбербанка «Поговорим», работающий на сети Tele2, начал предзаказ сим-карт в Москве. Абонентов «Поговорим» в этом регионе будут подключать с 1 февраля. В пресс-службе Сбербанка сообщают, что всем абонентам с февраля будут доступны бесплатные SMS-сообщения в «Мобильном банке», а также оплата услуг связи бонусами Сбербанка «Спасибо». Сбербанк уже охватил около 7 тысяч абонентов в Санкт-Петербурге, а в перспективе … %d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81 Изменение стоимости опции «Мультиподпись» оператора Билайн Уважаемые партнеры! С 1 февраля 2018 года ПАО «ВымпелКом» изменит стоимость опции «Мультиподпись», используемой в рамках услуги «Партнерские SMS-сервисы». При отправке одного SMS-сообщения с использованием опции «Мультиподпись» стоимость увеличивается по всей сети в РФ. b_136f1e13a1a70bd72cbf50331ecd50492413 Запуск бесплатного мессенджера WhatsApp для бизнеса WhatsApp выпустил версию мессенджера для бизнеса. Пока сервис доступен только для устройств на базе Android в некоторых странах. С помощью сервиса организации смогут вести диалог с клиентами лично или через ботов, которые будут отвечать на часто задаваемые вопросы. В мессенджере WhatsApp Business компании могут создать отдельные профили с описанием деятельности организации и указать дополнительные контакты. Сервис … aw-happy-birthday-bday-text-25-years1-1 25 лет SMS! Как SMS изменило нашу работу и социальную жизнь? SMS — это самая успешная коммуникационная платформа всех времен, соединяющая миллиарды людей по всему миру. Сегодня SMS отмечает 25 лет, давайте оглянемся на его происхождение и события, которые сформировали его феноменальный успех. rkn i-Digital получила аттестат соответствия требованиям по безопасности информации i-Digital подтверждает свой статус компании, входящей в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных и получает Аттестат соответствия требованиям по безопасности информации автоматизированной системы администратора ИСПДн. ripe-ncc-member i-Digital получила членство в RIPE NCC Компания i-Digital получила статус LIR (Local Internet Register), позволяющий организовать распределенную и отказоустойчивую сетевую инфраструктуру с использованием независимых подсетей IPv4, принимать участие в маршрутизации сети, выстраивать пиринговые отношения с верхнеуровневыми операторами связи. efea-logo Экспертное мнение на EFEA 2017 Второй год подряд, i-Digital принимает участие в Евразийском Ивент Форуме в Санкт-Петерубрге. В этом году генеральный директор Антон Баранов принял участие в панельной дискуссии «Как провести эффективное мероприятие для IT-компании?», где обсуждались современные методы интерактивного взаимодействия с аудиторией через мобильные каналы.